Размещение "наружки" в центре Петербурга резко ограничат
Декабрь 2005
Размещение рекламы в центре Петербурга в 2006 году будет резко ограничено. Такой прогноз развития рынка наружной рекламы в городе озвучил "Деловому Петербургу" директор Городского центра размещения рекламы Александр Кадыров, передает AdLife.Spb.ru.
"Не исключено, что первая категория городских территорий (весь исторический центр) будет закрыта для размещения сетевой рекламы. Мы планируем осваивать вторую и третью категории. Большое внимание будет уделяться таким магистралям, как КАД, так как в Москве, например, на МКАД стоят около 3 тысяч рекламоносителей. И будем настаивать, чтобы все вновь устанавливаемые рекламоносители были высокотехнологичными и соответствовали мировым стандартам", - сообщил Александр Кадыров.
Руководитель ГЦРР добавил также, что рынок наружной рекламы будет расти за счет увеличения и числа рекламоносителей, и их площади. "Однако суммарная площадь влияет в первую очередь, ведь основной инструмент операторов наружной рекламы - большие форматы. Сити-формат хорош только для тех мест, где невозможно установить большой рекламоноситель", - считает Кадыров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (255)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (452)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (368)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (473)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (499)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)