Технологии стимулируют рост рынка наружной рекламы
Сентябрь 2005
Американский рынок наружной рекламы вырос на 10,2% во II квартале. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), во втором квартале текущего года объем этого сектора рекламного рынка вырос на 10,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Mediaweek.com. За шесть месяцев с января по июнь затраты на "наружку" в США составили $3,2 млрд, что на 7% больше, чем за первое полугодие прошлого года.
По мнению главного директора по маркетингу OAAA Стивена Фрейтаса, рост в секторе наружной рекламы, существенно превосходящий по темпам другие сектора индустрии, в значительной степени объясняется технологическим прогрессом в области наружных носителей, который привлекает рекламодателей.
В рамках сектора наружной рекламы наибольший рост зафиксирован в категории телекоммуникационных товаров и услуг, что объясняется обострением конкуренции в этой отрасли. Также заметно увеличили затраты на "наружку" компании, работающие в сфере медиа и рекламы, а также страховщики и агентства недвижимости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (286)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (453)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (423)
- Что изменилось на сайте Telegram? (369)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (422)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (418)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (475)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (500)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (548)