Объем транзитной рекламы в Санкт-Петербурге превысил 300 млн руб
Март 2009
Объем петербургского сегмента транзитной рекламы (без учета подземного транспорта) вырос в 2008 г. примерно на 10% и составил более 300 млн. рублей. Таким образом доля транзитной рекламы в outdoor-индустрии Северной столицы (3,85 млрд руб., по данным Северо-Западного представительства «ЭСПАР-Аналитик») составляет менее 8%.
Крупнейшим игроком петербургской транзитной рекламы является агентство «062-Реклама». Транспортная сеть, которой оперирует «062-Реклама», насчитывает 4 тыс автобусов малой, большой и средней вместимости (более 500 маршрутов, охватывающие все районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области). Агентство сотрудничает на основе эксклюзивных договоров с крупнейшими коммерческими операторами пассажирских перевозок города – компаниями «Третий парк» и «Питеравто».
Второй крупнейший игрок петербургского отрасли транзитной рынка, «Первая медиа компаниия» (ПМК), в конце года объявил об альянсе с оператором наружной рекламы Gallery. Все продажи будет осуществлять компания Gallery Service. ПМК займется обслуживанием рекламных поверхностей на муниципальном транспорте на основе прямых договоров с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс». Третье место занимает компания «Талер» («Петербургская транспортная компания»).
Соотношение ресурсов операторов петербургской транзитной рекламы по количеству единиц не изменилось: «062-Реклама» контролирует 51% отрасли (4007 ед.тр.); «Первая Медиа Компания» д – 34% (3222 ед.тр.), Taler – 9% (700 ед.тр.).
Что касается, соотношения ресурсов компаний по объему рекламных поверхностей, то изменения произошли в первую очередь за счет обновления подвижного состава. В частности, компания «Питеравто» в рамках программы по повышению качества сервиса (пассажироперевозок) в течение 2008 г. вывела с маршрутов порядка 400 автобусов малой вместимости, заменив их на 360 единиц транспорта средней вместимости 2007 г. выпуска. Общая площадь рекламной поверхностей, которой оперирует РА «062-Реклама» выросла также за счет вывода «Питеравто» 40 единиц автобусов большой вместимости на маршруты, проходящие по Невскому проспекту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (430)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (571)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4400)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (940)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (697)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6875)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (675)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (202)