Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

British Airways получила награду за лучшую рекламную кампанию направления

Февраль 2005

Социальные сети - British Airways получила награду за лучшую рекламную кампанию направления

Маркетинговая кампания «Лондон ближе, чем вы думаете», проводимая British Airways с целью популяризации Лондона как делового и туристического направления, получила серию наград в разных номинациях на престижной европейской церемонии вручения премий в сфере Mаркетинговых Kоммуникаций и СМИ 2004 года (Media and Marketing Awards Europe 2004). По своему новаторству и изобретательности маркетинговая кампания British Airways превзошла кампании таких всемирно известных брэндов, как Nike, Reebok и Volvo.
«Лондон ближе, чем вы думаете» увеличила объем годовых продаж авиакомпании British Airways на 126%, и поэтому была названа лучшей маркетинговой кампанией 2004 года. Она также получила награды в трех других номинациях: за лучший креатив, за лучшую кампанию в туристической сфере, за лучшую кампанию наружной рекламы.

По замыслу разработчиков кампания привнесла дух Лондона в жизнь крупных городов Европы. «Лондон ближе, чем вы думаете» с триумфом прокатилась по многим городам, а теперь началась в Москве и Санкт-Петербурге. На улицах городов можно увидеть сити-форматы, выполненные в традиционной для авиакомпании темно-синей цветовой гамме, с изображениями символов Лондона: кэба и Биг Бена. Тогда как станции метрополитена украшены постерами с изображениями лондонского метро.

Лондон стал ещё ближе благодаря специальному тарифу авиакомпании British Airways - $300 на маршруте Москва-Лондон-Москва и Санкт-Петербург-Лондон-Санкт-Петербург.

http://www.turist.ru/

7904
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.21