Тише едешь - богаче будешь
Сентябрь 2017
Многие разбирательства в рекламной сфере похожи в том, что нарушители (рекламораспространители или рекламодатели) пытаются правдой и не правдой затянуть разбирательство по делу. И скорее всего, такое "оттягивание" обусловлено тем, что ответчик с самого начала понимает свое проигрышное положение.
Схема затягивания довольно проста: ответчики начинают подавать апелляции на решения ФАС во все три инстанции. Некоторые подают встречные иски, кто-то включает в противостояние экспертов, подтверждающих их позицию. Иногда все эти действия действительно помогают "отодвинуть" проигрышный финал на год, а то и на два.
Однако, теперь появился еще один способ "отсрочки". Схема действия такова, что просто необходимо приложить максимальные усилия для того, что бы дело было передано в суд другого субъекта. И вуа ля! Ну, само собой, потом эта оплошность вылезет, и дело вернут в изначальную инстанцию. Но время будет выиграно.
Подобную схему действий можно увидеть в деле, по которому ответчиком выступает оператор наружной рекламы ТРК. В рамках дела истец (департамент СМИ столицы) намерен взыскать с ответчика более 210 млн. руб. Началось разбирательство после того, как ТРК просрочил очередной платеж. Деньги от оператора должны были поступить еще в конце 2016 года. После расторжениее договоров, потом частичная оплата и частичное восстановление разорванных договоров.
А теперь, некоторое время назад новый виток в этом деле. Арбитраж столицы принял решение о передаче данного дела в подмосковную инстанцию, так как, по мнению суда, в спорных договорах отсутствует информация о месте исполнения. На прошлой неделе данное определение было отменено, так как условия договора оговаривают процесс установки и эксплуатации рекламны объектов столице. Также в договорах имеются сведения о необходимости исполнения только в Москве, и нигде больше. Возникает вопрос: судья столичного арбитражного суда просто не заметил, когда выносил решение? Возможно...
Вот таким вот образом ответчику "отсрочили" час икс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (255)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (452)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (368)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (473)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (499)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)