Редизайн для быстрого чтения
Январь 2008

Газета "Деловой Петербург" с 10 декабря 2008 года выходит в новом дизайн полос, шрифты, навигация и колонтитулы.
«Меняются времена, люди, их привычки... Мы понимаем, что люди устают от однообразия, и газета должна менятся вместе с ними. Мы также отдаём себе отчёт в том, что у человека с каждым прожитым днём, в обстановке постоянного уплотнения информационного потока становится меньше времени на всё, в том числе и на чтение газеты. Новый дизайн помимо всего прочего отражает мировую тенденцию среди газетных СМИ - активное использование журнальных оформительных приёмов.
Новый дизайну Bonnier Business Press (международное издательство деловой прессы) Яцек Утко. Эксклюзивные шрифты для издания разработаны голландской компанией Tapotheque и не используются другими СМИ.
«Мы изменили весь дизайн, начиная со шрифтов и заканчивая расположением информации на полосах, - рассказывает Иван Анишев. - Это сделано для того, чтобы помочь читателю быстрее воспринимать информацию». Обновленная газета рассчитана на три вида чтения - быстрое (вверху страницы), спокойное (в центре страницы) и медленное (внизу страницы) - для тех, кто хочет подробнее вникнуть в суть статьи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1181)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2224)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1171)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2042)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2267)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ


