У печатной рекламы начался деловой сезон
Ноябрь 2008
Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели очередной анализ рекламного рынка петербургской прессы за октябрь 2008 года.
Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования стала модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.
Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям.
По площади рекламных объявлений в октябре лидирует газета «Деловой Петербург» - она составила 289 511 кв.см, что на 8 915 кв.см больше, чем в сентябре. На втором месте – газета Metro, ее общая площадь рекламный объявлений составила 209 255 кв. см. Стоит отметить, что, по сравнению с данными на сентябрь, Metro сократила рекламные площади на 1 754 кв.см., но при этом остается лидером продаж – в октябре основные затраты рекламодателей пришлись именно на эту газету и составили 74 147 280 руб. На рекламу в «Деловом Петербурге» в октябре было потрачено 55 251 135 руб, в телегиде «Панорама ТВ» - 50 856 276 руб, в журнале «Собака.ру» - 31 483 816 руб, в телегиде «ТелеСемь» - 28 781 298 руб.
В категории «Данные по количеству объявлений», как всегда, лидируют газеты рекламных объявлений: 6 660 объявлений разместила «Реклама-Шанс» в октябре, 4 797 объявлений - «Из рук в руки», 2 744 – у «Делового Петербурга», 2 614 – у Metpo и 2 196 – у «Центр Plus». Стоит отметить, что большинство изданий в октябре увеличили количество обявлений, за исключением «Делового Петербурга», который из сократил на 106 единиц, и «Центр Plus», в котором объявлений стало на 612 единиц меньше.
По количеству рекламодателей в октябре на первом месте - «Деловой Петербург»: в эту газету обратилось 890 рекламодателей, и по сравнению с сентябрем, их количество увеличилось на 42 кв.см. Одинаковые данные в этом месяце у Metro и «Рекламы Шанс» – по 697 единиц с той только разницей, что, по сравнению с сентябрем, от Metro ушли 9 рекламодателей, а в «Рекламу Шанс» - пришли 35. На четвертом месте по количеству рекламодателей - «Центр Plus» (658), замыкает пятерку - «Из рук в руки» (595).
Стоит отметить, что в октябре и по рекламным площадям и затратам рекламодателей, и по количеству объявлений, и по количеству рекламодателей преобладает положительная динамика – по сравнению с летними показателями, рекламная деятельность в сегменте прессы заметно активизировалась.
/Adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (307)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (373)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (334)
- Кто такой синхронный переводчик? (99)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (521)
- Как изменится реклама на телевидении? (444)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (466)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (545)
- Сколько приносит реклама на радио? (521)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (642)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (759)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (772)
- Футбол уже не тот? (774)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (893)
- Как появилось новое спортивное медиа? (904)