От роста популярности онлайн-рекламы страдает пресса
Август 2007

Газеты теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в интернете по сравнению с другими видами медиа, говорится в отчете компании Wachovia Equity Research.
В исследовании была проанализирована рекламная стратегия 100 крупнейших национальных рекламодателей. Так, из-за увеличения бюджетов онлайн-рекламы, газеты потеряли около 14,3% рекламных доходов в 2006 г. В то же время, доходы веб-порталов выросли на 17,8%.
Аналитики Wachovia Equity Research отмечают значительное уменьшение интереса к рекламе в газетах со стороны телекоммуникационных и медийных компаний, а также автопроизводителей. /Cnews.ru/
8450
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Что собрался продвигать Porsche Design?
120
Февраль 2025

Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»?
150
Февраль 2025

Как в России покупают продукты?
186
Февраль 2025

Как разместить рекламу на Gismeteo?
188
Январь 2025

Что носит Дэвид Бекхэм?
260
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (726)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (314)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (462)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (477)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (641)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (502)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (195)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (476)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (449)
- Кто такой синхронный переводчик? (287)
Реклама на сайте: