В журнале разместили подушку безопасности
Ноябрь 2012
В наши времена печатная реклама занимает едва ли не половину издания, что, конечно, существенно снижает ее эффективность. Однако бразильскому агентству Loducca удалось сказать новое слово в этом формате. Специалисты рекламного агентства создали необычную рекламу для компании Peugeot, наглядно демонстрирующую безопасность нового Peugeot 408.
Главным достоинством седана Peugeot 408 является повышенная безопасность, выражающаяся в наличии шести воздушных подушек с восемью защитными точками. Именно на этот факт просили обратить внимание покупателей заказчики рекламы из Peugeot, обращаясь к специалистам Loducca.
Реклама получилась на двух разворотах. На первой странице изображена приборная панель автомобиль, а текст под ним призывает читателя провести небольшой крэш-тест – сымитировать лобовой (т.е. самый опасный) удар при помощи собственного кулака. Как только читатель ударяет рукой по авто, на следующем развороте с фотографией салона надувается подушка безопасности.
Всего, для реализации задуманного рекламного хода, агентству Loducca потребовалось 50 000 миниатюрных подушек безопасности, которые были встроены в авторитетный бразильский бизнес-журнал Exame. /Компьютерра/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ