Издательcтво Die Zeit заработало рекордную выручку в 2010 году
Февраль 2012
Немецкое издательство Die Zeit заработало в 2010 году 134 млн евро, на девять процентов больше, чем в 2009 году. Об этом сообщается на сайте издательства.
Доходы от распространения достигли 59,7 млн евро (на шесть процентов больше, чем в 2009 году). Рекламная выручка увеличилась на восемь процентов и достигла 47,3 млн евро. Почти 30 процентов доходов пришлось на новые бизнесы издательства (журналы, дочернюю компанию по выпуску корпоративных изданий TEMPUS CORPORATE) и онлайн-порталы ZEIT ONLINE (сайт газеты Die Zeit) и academics.de, сайт о работе для ученых, которым издательство занимается совместно с немецким союзом высшего образования.
На сайте издательства экономические показатели характеризуются как "рекордные". Однако ресурс не приводит данных о чистой прибыли медиакомпании.
Посещаемость ZEIT ONLINE в 2010 году выросла на 50 процентов. В январе 2011 сайт посетили 20,19 млн человек (8,61 млн в январе 2009).
Реализуемый тираж еженедельной газеты Die Zeit составил 504 256 экземпляров в четвертом квартале 2010 года. Охват аудитории одного номера еженедельника составляет 1,63 млн человек (в 2003 - 1 млн человек), согласно данным издательства. /www.media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (431)
- Сколько приносит реклама на радио? (447)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (562)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (625)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (647)
- Футбол уже не тот? (690)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (679)
- Как появилось новое спортивное медиа? (714)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ