Telegram пожаловался на App Store в Еврокомиссию
Июль 2020

Мессенджер Telegram подал антимонопольную жалобу на App Store в Европейскую комиссию, пишет Financial Times.
В жалобе Telegram, адресованной еврокомиссару по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, говорится, что Apple должна «предоставить пользователям возможность загружать приложения не только из App Store».
Financial Times пишет, что в июне Вестагер упоминала о двух антимонопольных расследованиях в отношений Apple. Первое касается работы App Store. Второе — Apple Pay. В свою очередь компания неоднократно опровергала обвинения о нарушении антимонопольного законодательства.
Издание отмечает, что в своем заявлении накануне слушаний в Конгрессе США исполнительный директор Apple Тим Кук признал, что проверка App Store «разумная и уместная», добавив, что готов защищать деловую репутацию своей компании. Apple считает, что «конкуренция — это великая добродетель, которая способствует инновациям», сказал Кук.
Сборы Apple в App Store по всему миру приносят компании более $1 млрд ежемесячно, пишет Financial Times. В своей жалобе Telegram отметил, что Apple тратит на поддержку App Store лишь незначительную часть того, что забирает у разработчиков приложений.
«Каждый квартал Apple изымает у авторов сторонних приложений миллиарды долларов. Однако затраты на хостинг и модерацию приложений исчисляются не в миллиардах, а в десятках миллионов долларов. Мы в Telegram знаем это потому, что размещаем и модерируем большее количество публично доступного контента, чем App Store», — заявил основатель Telegram, Павел Дуров.
Ранее Дуров опубликовал вторую статью против монополии Apple на рынке приложений. В ней основатель Telegram описал семь мифов, которые, по его словам, Apple использует для обоснования налога в 30% для разработчиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (243)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (317)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (318)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (682)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (661)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (431)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (458)
- МТС запускает два собственных телеканала (493)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (501)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (450)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (485)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (466)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (773)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (570)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (494)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (495)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (581)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (521)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (694)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (508)
- «Магнит» отказался продавать прессу (486)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (655)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (725)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (350)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (747)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (699)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (631)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1067)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (622)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (729)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (581)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (482)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (521)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (469)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (582)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1136)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (721)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)