Летим на футбол?
Июль 2018

Регулятор полагает, что используя символику ЧМ, компания вводила в заблуждение потребителей.
Надзорное ведомство Свердловской области начало разбирательства в отношении ОАО АК ";Уральские авиалинии". Причина - использование организацией символов ФИФА. Компанию обвинили в несоблюдении 135 ФЗ и закона о проведении ЧМ-2018. Дело было заведено после обращения к регулятору «Агентства интеллектуальной собственности».
Компания в начале лета разместила в одном из журналов рекламные материалы, сопровождающиеся фразой "Летим на футбол". Также, на интернет-странице компании был создан раздел, связанный с ЧМ. Там размещалось предложение приобретать билеты на данное мероприятие незамедлительно. Регулятор выявил, что данные поступки обманывали потребителей и создавали обманчивое мнение о связи авиакомпании с ФИФА.
По словам официального лица надзорного ведомства, "Уральские авиалинии" продвигали свои услуги и одновременно обманывали потребителей, размещая сведения о спортивных событиях, связанных с ЧМ без согласования с ФИФА.
Напомним, что регулятор уже выявлял случаи недобросовестной рекламы продуктовых предложений разных компаний, не имеющих права использования символики ЧМ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1851)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1871)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1937)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1590)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)