Нашли крайнего
Январь 2017

Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Рост цен на типографские услуги в течение года, по его словам, стал причиной увеличения себестоимости изготовления изданий в регионах. Небольшие печатные издания также вынуждены мириться с ростом доставки на 30 процентов в год. При этом увеличение почтовых тарифов, по мнению депутата, имеет слабую рыночную мотивировку.
«Нищие районные газеты оплачивают увеличение доходов «Почты России», — сказал он.
Также Левин напомнил про рост цен на бумагу.
«После снижения курса рубля стало выгодно продавать бумагу за рубеж, и это отразилось на ценах для потребителя. Продажа бумаги монополизирована посредниками, рост цен на неё составляет 25-30 процентов в год. Это сложно объяснить кроме как стремлением уравнять доходность внутри страны с зарубежной», — считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (799)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (1491)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (955)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1845)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2066)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


