Радиостанция «Серебряный дождь» собрала 7,5 млн рублей за два дня
Июнь 2020

Радиостанция «Серебряный дождь», рекламные доходы которой резко упали из-за кризиса, 6 июня 2020 года запустила краудфандинговую кампанию. По данным на 13:15 мск 8 июня, ей удалось собрать свыше 7,5 млн рублей.
Себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей.
Мы запустили возможность перечислить нам деньги и будем признательны за любую помощь. Но, пожалуйста, ни в коем случае не присылайте нам ни рубля, если сами еле сводите концы с концами - Радиостанция «Серебряный дождь»
3 июня основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в прямом эфире рассказал, что радиостанция может закрыться или сменить формат из-за падения доходов.
По словам Савицкого, себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей. В мае она заработала 600 тысяч рублей. «Серебряный дождь» уже сократил почти треть штата и отменил часть программ, пояснил Савицкий «Коммерсанту».
Дмитрий Савицкий также предположил, что вместо «Серебряного дождя» может запустить новое радио — без передач и с минимумом новостей. В июле 2020 года станции исполнится 25 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1852)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1873)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1591)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)