Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Радиостанция «Серебряный дождь» собрала 7,5 млн рублей за два дня

Июнь 2020

Новости Медиа и СМИ - Радиостанция «Серебряный дождь» собрала 7,5 млн рублей за два дня

Радиостанция «Серебряный дождь», рекламные доходы которой резко упали из-за кризиса, 6 июня 2020 года запустила краудфандинговую кампанию. По данным на 13:15 мск 8 июня, ей удалось собрать свыше 7,5 млн рублей.

Себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей.

Мы запустили возможность перечислить нам деньги и будем признательны за любую помощь. Но, пожалуйста, ни в коем случае не присылайте нам ни рубля, если сами еле сводите концы с концами - Радиостанция «Серебряный дождь»

3 июня основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в прямом эфире рассказал, что радиостанция может закрыться или сменить формат из-за падения доходов.

По словам Савицкого, себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей. В мае она заработала 600 тысяч рублей. «Серебряный дождь» уже сократил почти треть штата и отменил часть программ, пояснил Савицкий «Коммерсанту».

Дмитрий Савицкий также предположил, что вместо «Серебряного дождя» может запустить новое радио — без передач и с минимумом новостей. В июле 2020 года станции исполнится 25 лет.

1479
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.91