Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»?

Апрель 2022

Новости Медиа и СМИ - Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»?

Полина Юмашева, владелица Forward Media Group, передала журнал «Интерьер + Дизайн» главному редактору Наталье Тимашевой, шеф-редактору Татьяне Белохиной и директору по рекламе Алине Сароян за символический 1 рубль. Редакции также перешла лицензия СМИ на выпуск бумажного журнала, товарные знаки и сайт interior.ru. Сама Юмашева осталась владелицей онлайн-издания о моде Buro.

Таким образом, FMG больше не владеет ни одним СМИ. Ранее ИД также издавал Hello!, с апреля он принадлежит Влаидимиру Помукчинскому, совладельцу журнала L’Officiel.

Журнал «Интерьер + Дизайн» издается с 1996 года. По данным на сайте, выходит шесть раз в год тиражом 34 тыс. экземпляров. Аудитория одного номера за апрель 2020 г. — 1 млн человек, ежемесячная аудитория сайта — 420 тыс. уникальных пользователей.

Эксперты оценивают будущее журнала как туманное. В последнее время эффективность рекламы в глянцевых медиа снижалась, рекламодатели отдавали предпочтение Instagram (признан экстремистским в РФ), однако с его блокировкой ситуация может измениться. В то же время большая рекламодателей таких журналов — международные компании. Кроме того, в ближайшее время может существенно увеличится стоимость бумаги и красок.

1701
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.05