Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»?
Апрель 2022
Полина Юмашева, владелица Forward Media Group, передала журнал «Интерьер + Дизайн» главному редактору Наталье Тимашевой, шеф-редактору Татьяне Белохиной и директору по рекламе Алине Сароян за символический 1 рубль. Редакции также перешла лицензия СМИ на выпуск бумажного журнала, товарные знаки и сайт interior.ru. Сама Юмашева осталась владелицей онлайн-издания о моде Buro.
Таким образом, FMG больше не владеет ни одним СМИ. Ранее ИД также издавал Hello!, с апреля он принадлежит Влаидимиру Помукчинскому, совладельцу журнала L’Officiel.
Журнал «Интерьер + Дизайн» издается с 1996 года. По данным на сайте, выходит шесть раз в год тиражом 34 тыс. экземпляров. Аудитория одного номера за апрель 2020 г. — 1 млн человек, ежемесячная аудитория сайта — 420 тыс. уникальных пользователей.
Эксперты оценивают будущее журнала как туманное. В последнее время эффективность рекламы в глянцевых медиа снижалась, рекламодатели отдавали предпочтение Instagram (признан экстремистским в РФ), однако с его блокировкой ситуация может измениться. В то же время большая рекламодателей таких журналов — международные компании. Кроме того, в ближайшее время может существенно увеличится стоимость бумаги и красок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (333)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (65)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (383)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (334)
- Кто такой синхронный переводчик? (102)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (526)
- Как изменится реклама на телевидении? (446)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (468)