Снижение продолжается
Июнь 2018
Сотрудники НСК озвучили результаты первого квартала текущего года. Говорили о рекламе в прессе.
Как считают эксперты, рекламные бюджеты в прессе по-прежнему снижаются. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом зафиксировано падение на 12%. Говоря о валютном выражении, это почти 4 млрд руб.
В регионах отмечено сокращение рекламных бюджетов в двое. Центральная же пресса недополучила 10% от прибыли.
Больше всего расходы рекламодателей на продвижение в прессе отмечено в марте.
В зависимости от тематики печатного издания, аналитики поделили их на ниши. Оказалось, что по результатам первого квартала лишь одна ниша оказалась в плюсе "Бортовые журналы". Здесь прибыль стала больше на 7%.
Также, при подведении итогов были выделены самые продвигаемые товарные группы в еженедельниках: медицинские услуги, лекарства и БАДы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (307)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (373)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (334)
- Кто такой синхронный переводчик? (99)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (521)
- Как изменится реклама на телевидении? (444)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (466)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (545)
- Сколько приносит реклама на радио? (521)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (642)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (759)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (772)
- Футбол уже не тот? (774)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (893)
- Как появилось новое спортивное медиа? (904)