Агентство Salespartner раздаст порталам телерекламу
Декабрь 2010

Екатеринбургское рекламное агентство SalesPartner.ru запускает сеть обмена видеобанерами Vkurse.info. Глобально, новый проект должен помочь тем, кто тратит бюджеты на телерекламу использовать эти же материалы и для охвата интернет-аудитории. Фактически, новый проект приспосабливает телеролики к онлайн-ресурсам и распространяет их по партнерским сайтам. К сети обмена видеобаннерами уже присоединились uralweb, e2e4.tv, 1obl.ru, magnitka.biz, interbarter.ru, mir74.ru и другие порталы. Комиссия сети составляет 15% показов, из которых 5% Vkurse.info тратит на показ новостных роликов, чтобы приучить пользователей, что на месте рекламы может быть абсолютно некоммерческий материал.
Рассказывает Владимир Шлеев, Генеральный директор
РА SalesPartner.ru: «Изначально проект задумывался не как еще одна баннерная сеть, а как некий концептуально новый медийный ресурс. Почему? Во-первых, видеобаннерных сетей на Урале еще нет, мы первые. Причем никто не работает с видеобаннерами весом более 1мб, у нас есть возможность работать с файлами весом до 3мб. (а это существенно расширяет возможности рекламодателя).
Во-вторых, как таковых коммерческих сетей на урале нет, т.е. никто до нас не объединял сайты в единое медийное пространство и не продавал это через свой отдел продаж».
Такое внимание к видеорекламе в интернете не случайно. Объём рынка онлайн-видеорекламы в 2009 году составил $9,4 млн. Это всего 1,6% от всего рынка интернет-рекламы.
Уже в I полугодии 2010-го рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте сети $5,9 млн.
Для сравнения, в США доля видеорекламы в интернете уже достигла 16%, причём её рост не прекращался даже в кризисном 2009-м (+4%). В итоге по результатам 2009-го доля интернет-видеорекламы в США составляла 0,91 млрд долларов при общем объеме всей интернет-рекламы в 22,7 млрд долларов — это 40% общемировых объёмов рекламы в сети.
Ожидается, что развитие онлайн-видеорекламы в России в ближайшие годы станет одним из драйверов роста всего рынка онлайн-рекламы — рекламодатели начнут сокращать бюджеты на телерекламу в пользу онлайн-видео. Именно эту тенденцию и решили поймать в SalesPartner.ru — эта компания является эксклюзивным продавцом рекламы ТК Ермак, так что доступ к телевизионным бюджетам у нее есть, осталось их правильно перераспределить. /IT-Екатеринбург/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1446)
- Как застройщики общаются между собой? (1483)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1276)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1220)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1475)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1369)
- Кто пользуется гринвошингом? (1223)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1307)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1689)
- Подарки из меди (415)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1751)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1956)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2121)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2041)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1998)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2105)
- Как догнать Apple? (2120)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2540)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2412)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2476)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1917)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


