Агентство Salespartner раздаст порталам телерекламу
Декабрь 2010

Екатеринбургское рекламное агентство SalesPartner.ru запускает сеть обмена видеобанерами Vkurse.info. Глобально, новый проект должен помочь тем, кто тратит бюджеты на телерекламу использовать эти же материалы и для охвата интернет-аудитории. Фактически, новый проект приспосабливает телеролики к онлайн-ресурсам и распространяет их по партнерским сайтам. К сети обмена видеобаннерами уже присоединились uralweb, e2e4.tv, 1obl.ru, magnitka.biz, interbarter.ru, mir74.ru и другие порталы. Комиссия сети составляет 15% показов, из которых 5% Vkurse.info тратит на показ новостных роликов, чтобы приучить пользователей, что на месте рекламы может быть абсолютно некоммерческий материал.
Рассказывает Владимир Шлеев, Генеральный директор
РА SalesPartner.ru: «Изначально проект задумывался не как еще одна баннерная сеть, а как некий концептуально новый медийный ресурс. Почему? Во-первых, видеобаннерных сетей на Урале еще нет, мы первые. Причем никто не работает с видеобаннерами весом более 1мб, у нас есть возможность работать с файлами весом до 3мб. (а это существенно расширяет возможности рекламодателя).
Во-вторых, как таковых коммерческих сетей на урале нет, т.е. никто до нас не объединял сайты в единое медийное пространство и не продавал это через свой отдел продаж».
Такое внимание к видеорекламе в интернете не случайно. Объём рынка онлайн-видеорекламы в 2009 году составил $9,4 млн. Это всего 1,6% от всего рынка интернет-рекламы.
Уже в I полугодии 2010-го рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте сети $5,9 млн.
Для сравнения, в США доля видеорекламы в интернете уже достигла 16%, причём её рост не прекращался даже в кризисном 2009-м (+4%). В итоге по результатам 2009-го доля интернет-видеорекламы в США составляла 0,91 млрд долларов при общем объеме всей интернет-рекламы в 22,7 млрд долларов — это 40% общемировых объёмов рекламы в сети.
Ожидается, что развитие онлайн-видеорекламы в России в ближайшие годы станет одним из драйверов роста всего рынка онлайн-рекламы — рекламодатели начнут сокращать бюджеты на телерекламу в пользу онлайн-видео. Именно эту тенденцию и решили поймать в SalesPartner.ru — эта компания является эксклюзивным продавцом рекламы ТК Ермак, так что доступ к телевизионным бюджетам у нее есть, осталось их правильно перераспределить. /IT-Екатеринбург/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости Рынков
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (68)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (158)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (273)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (290)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (309)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (385)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (395)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (385)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (209)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (179)
- Кто купит модный дом Versace? (440)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (532)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7246)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (543)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (510)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (234)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (601)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (458)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (366)
- Как проводить производственный контроль? (297)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (547)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (510)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (332)
- За что Heinz обвинили в расизме? (751)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1735)
- Как бороться с розацеа? (381)
- Как увеличилась активность изобретателей? (379)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1806)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (612)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1152)