В Нижнем Новгороде появится "Призматрон"
Август 2005
Специалисты нижегородского ПП “Чайка-Сервис” уже готовят к установке на автомобиле мобильную динамическую рекламную установку “Призматрон”, сообщает Агентство Бизнес Мониторинга
Это рекламный щит, состоящий из призм — что-то вроде жалюзи, только с тремя сторонами, и что важно — они периодически меняют друг друга. Это дает возможность на одном щите разместить три рекламы одновременно!
Технических специалистов нижегородского производственного предприятия “Чайка-Сервис” не пугают наши дороги — кочки, ямки, которые могут “сбивать” работу синхронного управления установками:
— Мы работаем с ведущим в России производителем “Призматронов”, и он гарантирует бесперебойную работу конструкции при соблюдении всех технических требований. — Например, для призмобилей марки Nissan эту проблему решили доработкой шасси и созданием уникальной системы амортизации установок. Ее прототипом стали системы транспортной амортизации космических спутников. Возможно, мы тоже возьмем ее за основу.
К слову сказать, специалисты ПП “Чайка-Сервис” одними из первых в России создали мобильные билл-борды — поставили, так сказать, рекламу “на колеса” автомобилей семейства “Газель”. И выглядит это эффектно, и отдача высока. А что самое важное, такая реклама в прямом смысле слова не стоит на месте.
Эта новинка не раз экспонировалась на всероссийских специализированных выставках и теперь получает все больше одобрительных откликов от заинтересованной аудитории, ведь основное преимущество необычной рекламы — возможность неограниченного перемещения по городу в любое время суток. Во время больших праздников и промоакций такой вид “наглядной агитации” является одним из наиболее эффективных методов продвижения. К тому же есть возможность использовать громкоговорители, раздавать листовки, и иные материалы (для этого есть специальные подножки): все это позволяет использовать такую “Газель” и в предвыборных кампаниях, и для массовой агитации.
Но главные потребители данной продукции — это рекламные агентства и предприятия, занимающиеся продажей товаров и услуг для широких слоев населения. Преимущества рекламы на “Газелях” в сравнении со стационарными щитами очевидны: снижается время, необходимое для согласования размещения рекламы. Также не занимает много времени и техническое обслуживание самой конструкции, полезная площадь зрительного контакта увеличивается — при перемещении автомобиля по городу задействована еще задняя торцевая часть щита (так что можно рассмотреть рекламу со всех сторон).
Для сравнения: стандартные баннеры 3х6 (кстати, “Призматроны” от “Чайки-Сервис” будут таких же размеров и возможно даже больше), которые многие предприятия уже прикупили для проведения крупных рекламных кампаний, часто просто лежат на складе и используются только в эти периоды.
Мобильные биллборды позволяют использовать баннеры везде и в любое время, а не только во время промоакций. В случае отсутствия баннеров как носителя изображения возможно использование самоклеящейся пленки Oracal или ее аналогов.
Распространенность неприхотливых “Газелей”, российских запчастей к ним, снижает стоимость эксплуатации, позволяя добиться максимальной экономии в то время, как (в некоторых городах России существуют зарубежные аналоги биллбордов на платформе Mercedes-Benz, Kia и других автомобилей, стоимость которых выше по сравнению с отечественными разработками).
Посмотреть на рекламный автомобиль можно будет на выставке MIMS'2005 “Мотор-шоу” (экспозиция “РусПромАвто. Русские машины”), которая пройдет 24—28 августа в Москве в “Экспоцентре” на Краснопресненской. А также на выставке “МСТ-2005” (Москва, 13—16 сентября, выставочный комплекс “Крокус-ЭКСПО”).
Мобильный биллборд вобрал в себя все новшества в сфере рекламы: низкую стоимость при высокой эффективности; свободное перемещение плюс эффект постоянной новизны (от смены места размещения); отсутствие ограничений на табак и алкоголь; размещение на любом материале, будь то бумага, самоклеящаяся пленка, баннер или “Призматрон”; определение размеров щита самим заказчиком; возможность использования кредита и лизинга; для езды в ночное время установлена подсветка — а значит, реклама будет работать круглосуточно!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (679)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (606)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (681)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1918)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (738)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1031)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (760)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (740)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (719)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (716)
- Как сохранить свои деньги? (197)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (898)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1460)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (875)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1147)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1253)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1337)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (411)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (264)