Серьезные изменения претерпит рынок наружной рекламы в Ставрополе
Март 2009

В Ставропольской городской думе состоялось заседание рабочей группы по разработке положения о наружной рекламе в краевом центре, передает ИА REGNUM.
Рабочая группа была создана решением Ставропольской городской думы. Наряду с депутатами в ее состав вошли представители комитета градостроительства администрации города, управления архитектуры, ГИБДД, антимонопольного комитета.
"Необходимость приведения количества и качества рекламных поверхностей в Ставрополе в соответствие с требованиями ГОСТа и здравым смыслом назрела давно. Для того чтобы навести элементарный порядок на рынке и выработать новые действенные правила игры в этой сфере", - говорили на заседании. По итогам заседания членам рабочей группы были даны конкретные поручения с тем, чтобы в дальнейшем систематизировать все поступившие предложения и выработать новое положение о наружной рекламе. По словам председателя рабочей группы, вице-спикера городской думы Ивана Богданова будут рассмотрены и учтены все озвученные мнения участников заседания.
Так, директор МУП "Горзеленстрой" Селеменева подчеркнула, что наряду с выпадающими доходами бюджета города очень остро стоит вопрос эстетики городского пространства. Зеленые зоны, клумбы и скверы, являющиеся украшением и гордостью краевого центра, зачастую погибают при активной помощи "рекламщиков". Стоит отметить, что параллельно депутатами Ставропольской городской думы изучается опыт регулирования рекламного рынка других российских регионов. Известно, что, например, в Краснодаре центральная улица города полностью очищена от объектов рекламного содержания. Почему бы не воспользоваться опытом соседей? - звучало в ходе заседания.
"Большую активность в решении вопроса проявили крупнейшие операторы наружной рекламы, - рассказали в пресс-службе думы. - Главное - достигнуто понимание, что ситуацию следует направить в контролируемое русло. А значит, количество и внешний вид рекламных поверхностей в краевом центре претерпят в ближайшее время серьезные изменения. Соответственно, в меньшую и в лучшую сторону".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (78)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (136)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (217)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (250)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (458)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (477)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (427)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (688)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (657)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (195)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (492)
- Burger King снова ввел долларовое меню (620)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1681)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (575)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (433)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (149)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1257)
- Был Burger King - стал Burger Queen (588)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (424)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (418)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (149)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (459)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (530)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (144)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (619)
- McDonald’s меняет стратегию развития (609)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (479)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (449)
- Baskin Robbins меняет хозяина (586)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (500)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (531)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (215)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (465)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (596)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (603)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (697)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (646)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (594)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (856)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (751)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (626)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (697)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (551)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (641)
- Что ждет россиян на Новый год (387)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (608)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (621)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (592)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (716)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (613)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (585)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (356)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (627)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (586)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (673)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (717)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (641)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (575)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (683)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (521)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (614)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (513)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (828)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (441)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (486)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (562)
- Правительство Германии поддержит TUI (837)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (595)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (496)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (733)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (508)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (501)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (678)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (579)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (560)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (551)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (577)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (628)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (530)