20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС
Ноябрь 2020
Сервис для поиска и краткосрочной аренды частного жилья Airbnb может попасть в список IT-компаний, к которым в ЕС применят жесткие антимонопольные ограничения, пишет Financial Times.
ЕС готовится к введению жестких антимонопольных ограничений по отношению к IT-компаниям, которые препятствуют доступу на рынок более мелких конкурентов. Пока регуляторы не решили, попадут ли в список только гиганты вроде Facebook, Google, Apple и Amazon или он будет более широким — в таком случае в него могут войти около 20 компаний, включая сервис Airbnb, отмечает издание.
Претензии к сервису возникли из-за того, что его доля на рынке стала слишком велика — больше 50% домов и квартир, которые сдаются на короткие периоды времени, размещены на Airbnb, пишет FT со ссылкой на данные аналитической компании Transparent. Для сравнения: на Booking.com 37% таких квартир, а на американской платформе Expedia — 22%.
Как отмечает издание, компании, которые попадут в антимонопольный список ЕС, должны будут подчиняться более строгим правилам, чем их конкуренты. Например, регуляторы могут обязать их делиться данными о клиентах с более мелкими конкурентами и запретят предоставлять преференции для других своих продуктов и услуг.
Представители гостиничной отрасли рассказали FT, что на фоне пандемии они стали чаще обращаться к регуляторам, чтобы те ввели более строгие правила для онлайн-платформ вроде Airbnb и Booking. «Мы хотим равных условий в непростой для отрасли ситуации», — сказал один из собеседников издания. Другой добавил: «Когда мы говорим о краткосрочной аренде, мы сразу думаем об Airbnb, и этим все сказано».
Представитель Airbnb в свою очередь заявил, что туризм остается конкурентной средой, а опасения комиссии ЕС не обоснованы. «Конкуренция в сфере путешествий принесла европейским потребителям значительные выгоды с точки зрения выбора, доступа и более низких цен», — сказал он.
Ранее стало известно, что в антимонопольный список ЕС может попасть платформа Booking.com. Ее глава Гленн Фогель сравнил потенциальные ограничения с «наручниками» и предупредил, что новые правила будут выгодны зарубежным конкурентам компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (790)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (719)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1465)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (879)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1285)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)