В Красноярске ожидают увеличения спроса на нестандартные рекламоносители
Январь 2008

Красноярские рекламщики прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители, передает ИА REGNUM. По словам руководителя отдела продаж крупных форматов мастерской рекламы "Вездеход" Светланы Сергиенко, рост реализации нестандартных рекламоносителей в их компании по сравнению с 2006 годом составил 72%, а в 2008 году рост запросов на нестандартные рекламоносители увеличится не менее чем на 20% по сравнению с 2007 годом.
"В наружной рекламе мы используем уникальный тип рекламоносителя и формат площадью до 200 кв. м. Огромные баннеры расположены в непосредственной близости от транспортных потоков и обеспечивают зону видимости до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей", - рассказала она.
Увеличение спроса на нестандартные носители рекламисты связывают с тем, что с программой благоустройства Красноярска и расширением дорог большое количество стандартных рекламоносителей (6х3 метра) в центральной части города попадают под снос по причине несоответствия градостроительной ситуации. "Достаточно большая площадь нестандартной наружной рекламы позволяет в полном объеме и качественно представить фирменные стиль, дизайн, цвета и другие запоминающиеся моменты рекламы", - подчеркнула Сергиенко. Отметим, что примером нестандартной наружной рекламы является рекламная компания МЕТРО Cash & Carry.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1444)
- Как застройщики общаются между собой? (1481)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1274)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1218)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1473)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1366)
- Кто пользуется гринвошингом? (1221)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1305)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1687)
- Подарки из меди (413)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1748)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1954)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2120)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2040)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1997)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2104)
- Как догнать Apple? (2119)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2539)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2411)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2475)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2177)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1916)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


