В Красноярске ожидают увеличения спроса на нестандартные рекламоносители
Январь 2008

Красноярские рекламщики прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители, передает ИА REGNUM. По словам руководителя отдела продаж крупных форматов мастерской рекламы "Вездеход" Светланы Сергиенко, рост реализации нестандартных рекламоносителей в их компании по сравнению с 2006 годом составил 72%, а в 2008 году рост запросов на нестандартные рекламоносители увеличится не менее чем на 20% по сравнению с 2007 годом.
"В наружной рекламе мы используем уникальный тип рекламоносителя и формат площадью до 200 кв. м. Огромные баннеры расположены в непосредственной близости от транспортных потоков и обеспечивают зону видимости до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей", - рассказала она.
Увеличение спроса на нестандартные носители рекламисты связывают с тем, что с программой благоустройства Красноярска и расширением дорог большое количество стандартных рекламоносителей (6х3 метра) в центральной части города попадают под снос по причине несоответствия градостроительной ситуации. "Достаточно большая площадь нестандартной наружной рекламы позволяет в полном объеме и качественно представить фирменные стиль, дизайн, цвета и другие запоминающиеся моменты рекламы", - подчеркнула Сергиенко. Отметим, что примером нестандартной наружной рекламы является рекламная компания МЕТРО Cash & Carry.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1265)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1284)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1712)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1563)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1528)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1658)
- Как догнать Apple? (1662)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2135)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2003)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2032)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3320)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2377)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1822)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2338)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2017)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1428)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1919)
- Как Subway стал Subjoy? (2331)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2369)
- Кому достанется Google Chrome? (2716)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2378)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2555)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (751)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2784)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2654)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1220)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2502)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2875)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2950)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3147)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2793)
- Кварц винил как напольное покрытие (2110)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2992)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2807)
- Что такое ставки риска? (759)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2625)
- Каким стал S7 Airlines? (2858)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2675)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1059)


