Липецкий муниципалитет объявил мораторий на щитовую рекламу
Август 2007

Месячный мораторий на установку рекламных щитов в центре Липецка и на основных магистралях ввела комиссия по художественному оформлению города и рекламе, передает ИА REGNUM.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, власти отказались рассматривать заявки на размещение здесь стационарных рекламных объектов. По словам чиновников, такое решение продиктовано необходимостью сохранить целостный архитектурный облик самой красивой части областного центра. По их мнению, громоздкие конструкции, даже установленные в соответствии с существующими требованиями, не вписываются в исторически сложившийся ансамбль. Владельцам рекомендовано демонтировать и перенести их в другое место, которое будет определено совместно с городским центром рекламы.
В течение августа члены комиссии, куда входят представители департаментов культуры, по работе с населением и связям с общественностью, транспорта, ЖКХ, градостроительства и землеустройства, представители ГИБДД определят улицы Липецка, которые будут свободны от рекламных щитов. Также муниципалы намерены составить "черный" список недобросовестных рекламщиков, незаконно монтирующих щитовые конструкции на улицах Липецка. Их заявки на размещение объектов в Липецке рассматриваться не будут в течение трех месяцев. Кроме того, в течение недели предприниматели должны убрать свои не вписавшиеся в городской ландшафт многометровые постеры, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на источник в администрации Липецка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1446)
- Как застройщики общаются между собой? (1483)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1276)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1220)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1475)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1368)
- Кто пользуется гринвошингом? (1223)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1307)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1689)
- Подарки из меди (415)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1751)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1956)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2121)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2041)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1998)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2105)
- Как догнать Apple? (2120)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2540)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2412)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2476)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1917)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


