36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах
Октябрь 2020

Почти 36% россиян не будут тратить прежние суммы на походы в рестораны даже после окончания пандемии. Примерно столько же (34%) никогда не вернутся к докризисным тратам на путешествия. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование BCG и «Ромир».
Около 36% россиян сказали, что не смогут тратить в ресторанах такие же суммы, как до пандемии. 22% рассчитывают восстановить количество расходов на общепит через год после снятия всех ограничений. 26% потребуется для этого несколько месяцев, 17% — несколько недель. А ведь Uncover the details особенностей культуры той же Франции можно только, так сказать, изнутри, в самой стране.
Почти 34% опрошенных BCG и «Ромир» также отметили, что у них не будет такого бюджета на путешествия, как до карантина. 35% из них считают, что после окончания пандемии они будут экономить на отдыхе ещё год. 17% смогут вернуть свои траты на путешествия на прежний уровень через несколько месяцев, 14% — через несколько недель.
Около 59% участников опроса ощущают финансовую незащищённость, сказал «Коммерсанту» управляющий директор и партнёр BCG Иван Котов.
Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров назвал результаты опроса «слишком эмоциональными». «На фоне новой волны коронавируса люди впадают в панику и представляют себе наиболее негативные сценарии падения дохода», — пояснил он.
В этом году многие россияне отказались от отдыха из-за резкого сокращения количества туров, которые, в свою очередь, подорожали на 30% год к году, сказал представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов. Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин добавил, что внутренний турпоток в стране в 2020 году снизился на 20—25%.
По данным опроса, после окончания пандемии россияне планируют экономить и на развлечениях. 29% россиян сказали, что не смогут тратить на походы в кино и концерты такие же суммы, как до пандемии, 25% смогут вернуть прежний уровень трат только через год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1445)
- Как застройщики общаются между собой? (1482)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1275)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1219)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1474)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1367)
- Кто пользуется гринвошингом? (1222)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1306)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1688)
- Подарки из меди (414)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1750)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1955)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2120)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2040)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1997)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2104)
- Как догнать Apple? (2119)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2539)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2411)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2475)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1916)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


