Торговцы алкоголем нашли новый способ рекламировать свою продукцию
Апрель 2005

Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области продолжает борьбу с нарушителями рекламного законодательства. Чаще всего антимонопольные органы сталкиваются с рекламой крепкой алкогольной продукции распространяемой под видом рекламы различных товаров с использованием товарных знаков, зарегистрированных по классу крепкой алкогольной продукции (например, слабоалкогольные напитки, минеральные воды, сборник застольных песен «Родня», филе сельди «Закуска под Беленькую»).
Однако, как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, с развитием в Челябинске крупных торговых сетей появляются новые способы распространения рекламы, среди которых широкое распространение получили рекламные листовки, распространяются в торговых залах магазинов, где реклама алкогольной продукции разрешена. Вместе с тем, с целью охвата наибольшего числа потенциальных покупателей, фирмы идут на распространение рекламных листовок иными способами, например, раздают на улице, распространяют через почтовые ящики.
Согласно действующему законодательству, реклама крепкой алкогольной продукции допускается только в местах ее производства и продажи. Улицы города и почтовые ящики горожан такими местами не являются, следовательно, распространение такой рекламы является нарушением о законодательства и влечёт применение мер административного воздействия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (259)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1032)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (662)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2831)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (300)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1688)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (498)
- Возможности приложения Фитмост (58)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1144)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1121)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (472)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (411)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (423)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (431)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (487)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (503)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (488)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (327)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (272)
- Кто купит модный дом Versace? (534)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (598)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7287)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (585)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (556)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (295)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (670)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (517)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (413)
- Как проводить производственный контроль? (376)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (606)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (558)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (415)
- За что Heinz обвинили в расизме? (801)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1830)
- Как бороться с розацеа? (461)
- Как увеличилась активность изобретателей? (449)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1897)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (708)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1207)