Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха

Март 2024

Новости Рынков - FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха

FBS для ведущих маркетплейсов

При начале сотрудничества с маркетплейсами важно выбрать модели работы: продавец должен решить, как будет осуществляться фулфилмент. Одна из самых популярных моделей на сегодня – FBS https://ff.cdek.ru/fbs.

При FBS селлер хранит груз на собственном складе, упаковывает, доставляет заказы в пункты приема самостоятельно. За доставку покупателям отвечают онлайн-площадки – маркетплейсы. По этой схеме работают ведущие маркетплейсы страны – СберМегаМаркет, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Озон.

Преимущества FBS

Основной плюс модели в том, что селлеру не нужно доставлять заказы на склад маркетплейса. Это делают уже после того, как товар был заказан с витрины. Есть у схемы и другие преимущества:

  • нет необходимости в оплате хранения товара;
  • возможность выбора комфортного способа доставки с учетом размера посылки и адреса потребителя;
  • один и тот же товар пытаются продать сразу на нескольких маркетплейсах;
  • возврат товара контролирует селлер;
  • селлер делает закупки с ориентацией на спрос потребителей;
  • маркетплейс не замораживает оборотные средства;
  • возможность обновлять остатки, цены по нескольким каналам продаж.

Основной недостаток схемы FBS – нужен собственный склад или склад фулфилмент. Это целесообразно еще и потому, что, несмотря на универсальность модели, у всех маркетплейсов свои условия, при невыполнении которых товар не будет принят. Это:

  1. особенности подключения;
  2. различие в тарифах;
  3. правила оформления;
  4. требования к упаковкам заказов определенных категорий, к маркировке.

Использование метода FBS подразумевает и другие нюансы:

  • продажу только определенных категорий;
  • товары, подлежащие возврату, хранятся на складе электронной торговой площадки определенный промежуток времени. По истечении срока хранения они утилизируются;
  • продавец должен соблюдать все требования к маркировке, упаковке товаров с ориентацией на определенный маркетплейс;
  • чтобы не получить санкции, важно вовремя собирать, доставлять заказы. У маркетплейса есть право снизить рейтинг продавца и заблокировать его электронную витрину.

Почему фулфилмент?

Решив использовать схему FBS, следует учесть ряд важных нюансов и ознакомиться с правилами каждого маркетплейса. Чтобы избежать ошибок, можно доверить работу фулфилмент-оператору.

“Фулфилмент СДЭК” – это:

  • весь спектр услуг в одном месте;
  • индивидуальный подход к каждому продавцу;
  • соблюдение требований, предъявляемых каждым маркетплейсом;
  • опытные сотрудники, готовые проконсультировать по любому вопросу относительно схемы FBS;
  • доступная цена на услуги.

“Фулфилмент СДЭК” – это возможность освободить бизнес от лишних забот и сделать товары доступными для покупки на любом из ведущих маркетплейсов страны. Знания всех стандартов и требования площадок позволяет сэкономить время и ресурсы и вложить их в развитие бизнеса.

282
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.65