Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана?
Июль 2022
Стримминговый сервис Netflix заключил договор с корпорацией Microsoft о создании бюджетной версии сервиса с рекламными вставками, сообщает Netflix. Новый тарифный план дополнит уже существующие basic, standard и premium.
Microsoft показала, что способна закрыть все маркетинговые потребности онлайн-кинотеатра, уверяет главный операционный директор Netflix Грег Питерс. Также сервис планирует и дальше будет работать над инновационными идеями в области технологии рекламы и продаж.
Пока подробности нового тарифного плана неизвестны, так как он находится на «ранней стадии» разработки. Изначально планировалось, что бюджетный тариф появится в 2023 году, однако резкое уменьшение количества подписчиков изменило планы руководства сервиса. Впервые за 10 лет Netflix, гигант индустрии развлечения, потерял 200 000 подписчиков в течение первых трех месяцев текущего года. Об этом, как писал The New York Times, сообщило руководство сервиса в рамках своего финансового отчета. После этого в Netflix стали искать способы привлечения новых пользователей и увеличения дохода. Одним из вариантов было выбрано сотрудничество с рекламными компаниями.
Переговоры велись с Warner Bros., Universal, Sony. Студии могли запросить надбавку до 30% к уже действующим контрактам. Netflix пока не может предоставить соглашение, которое позволило бы размещать рекламу, считает юрист Скарлетт Йоханссон Джон Берлинкси. Он уверен, что это серьезная юридическая проблема, тем более что размещение рекламы внутри контента или перед его показом может вызвать определенные риски, сообщает WSJ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1918)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (740)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (741)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (198)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1462)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (877)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1148)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1337)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (413)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (269)