Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что ждет россиян на Новый год

Сентябрь 2020

Новости Рынков - Что ждет россиян на Новый год

На фоне пандемии только 34% российских компаний задумываются об ивенте - организации мероприятий и банкетов, - при проведении новогодних корпоративов. Причем 40% российских компаний планируют устроить праздник в новом онлайн-формате.

По словам гендиректора агентства Communicator Creative Events Егора Доброгорского, во время карантина сложилось несколько форматов онлайн-корпоративов. Один из популярных — кинофестиваль, когда сотрудники снимают на смартфоны небольшие фильмы на заданную тематику. В день празднования кейтеринг доставляет закуски сотрудникам домой. И все вместе устраивают совместный просмотр роликов и выбирают победителя.

«Есть формат бармен-шоу. Когда доставляются ингредиенты для коктейлей и под руководством бармена, который тоже подключается онлайн, учатся их готовить. Например, коктейли на основе шампанского или глинтвейн», — уточнил Доброгорский.

По его словам, такие мероприятия пользуются сейчас довольно большой популярностью. Хотя большинство компаний предпочитает традиционный офлайн-формат при привлечении проверенных партнеров – Trend Company, например. Но в целом в случае ухудшения ситуации с коронавирусом даже домашняя обстановка не помешает желающим весело отметить Новый год с коллегами.

Гендиректор ивент-агентства BigJack Николай Андреев утверждает, что некоторые компании уже опробовали формат онлайн-корпоративов во время весеннего локдауна. Реальность оказалась не так плоха, как казалось. Мероприятия создали позитивную и объединяющую историю для сотрудников и работодателей. В некоторых случаях руководство заранее рассылало подчиненным продуктовые наборы. Затем, подключившись к Zoom, люди вместе готовили и обменивались впечатлениями.

«Можно наборы для приготовления паэльи или лазаньи. И все вместе подключаются, есть ведущий или шеф-повар, который рассказывает, как готовить. Люди наливают в бокалы вино, которое тоже доставляют. Общаются, смеются, а потом все вместе трапезничают», — пояснил он.

Это, по мнению Андреева, самый оригинальный из возможных форматов проведения онлайн-корпоратива. Если позволяют средства и возможности, для подведения бизнес-итогов года можно устроить шоу-программу с элементами дополненной реальности. Арендовать для первых лиц и ведущих студию, применять спецэффекты и транслировать действо сотрудникам. А можно использовать опыт сервисов, которые во время карантина устраивали онлайн-концерты поп- и рок-исполнителей. И организовать музыкальное выступление для своих сотрудников.

 «Можно пригласить группу выступить перед конкретным коллективом. Чтобы люди могли, например, задавать музыкантам вопросы, а исполнители бы на них отвечали, передавали приветы „Жанне из бухгалтерии“ и так далее», — добавил Андреев.

 

221
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2020 - Новости РынковОктябрь 2020 - Новости РынковСентябрь 2020 - Новости РынковАвгуст 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30