Добровольное страхование жизни
Июль 2020

Добровольное страхование жизни сегодня является достаточно распространенной услугой. Даже можно сказать, что страхование жизни в течение десятилетий остается в лидерах по количеству заключенных договоров страхования. Такая популярность объясняется отличной выгодой от получения данной услуги. Страховой полис дает гарантию на выплату компенсации для родственников в случае смерти застрахованного лица. Но многих потенциальных клиентов страховых компаний останавливает от заключения договора страхования жизни этакое опасение перед достаточно сложным для понимания рядового обывателя профессиональным языком статей и положений договора страхования. Хотя, при желании, основные положения договора можно изложить кратко и понятно.
Страховые случаи
Под страховым случаем понимается ситуация, при которой заинтересованному лицу, то есть наследнику, положена выплата. На сегодняшний день компания Тинькофф признает страховыми следующие случаи:
- Следствие событий, которые не поддаются контролю застрахованному лицу. Иначе говоря это несчастные случаи. Сюда можно отнести различные взрывы, удары молнии, тока и прочее;
- Отравления. При чем имеются в виду как отравления пищевыми продуктами, так и химические;
- Температурное воздействие. Переохлаждения или перегрев являются страховым случаем, так же сюда относятся химические ожоги;
- Нападения. Не важно кто напал на застрахованное лицо человек или зверь, страховая компания в любом случае выплатит компенсацию;
- Аварии. От наезда автомобиля или караблекрушения не застрахован никто. Однако, в данном случае страховая компания способна максимально снизить финансовые риски;
- Врачебная ошибка. Да такое тоже случается. К сожалению, врачи не боги, и они тоже могут ошибаться. Страховка не защитит от таких ошибок, но компенсирует последствия. Хотя бы частично.
Преимущества страхового полиса
Само по себе страхование жизни и здоровья имеет безоспоримую выгоду. Однако, страхование жизни в компании Тинькофф имеет свои преимущества:
- Финансовая защита. Застрахованное лицо либо его родственники в случае наступления неблагоприятных событий получают денежную компенсацию;
- Скорость выплат. Фактическая выплата денежных средств происходит в течение пяти дней с момента подачи заявления о наступлении страхового случая. Больше не нужно ждать выплату страховки неделями, а то и месяцами;
- Круглосуточная работа. Большинство компаний оказывают помощь только в часы своей работы. Тинькофф же в этом плане работает в круглосуточном режиме, что намного удобнее для клиентов в первую очередь;
- Удаленное оформление. Для оформления страхового полиса не нужно ехать в офис компании и тратить на весь процесс собственное время. Сегодня оформить страховой полис можно, не выходя из собственного дома, в режиме онлайн на официальном сайте компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (69)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (153)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (205)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (405)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (452)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (418)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (679)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (650)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (189)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (487)
- Burger King снова ввел долларовое меню (616)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1677)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (573)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (430)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (146)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1253)
- Был Burger King - стал Burger Queen (586)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (420)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (416)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (144)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (455)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (528)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (142)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (617)
- McDonald’s меняет стратегию развития (603)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (476)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (445)
- Baskin Robbins меняет хозяина (582)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (498)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (526)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (212)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (463)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (584)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (601)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (696)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (644)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (593)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (853)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (750)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (623)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (695)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (548)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (638)
- Что ждет россиян на Новый год (383)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (606)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (618)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (589)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (714)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (611)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (584)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (355)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (625)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (582)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (671)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (715)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (639)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (573)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (681)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (518)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (612)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (511)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (826)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (440)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (484)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (562)
- Правительство Германии поддержит TUI (834)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (593)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (495)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (731)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (505)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (498)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (674)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (578)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (557)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (550)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (575)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (624)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (528)