Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов?
Ноябрь 2023

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует запретить указание всех условий в рекламе финансовых услуг, заменив их на «охлаждающую фразу». Об этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.
Дисклеймер, содержащий условия, которые влияют на сумму доходов и расходов лица, воспользовавшегося услугой, предлагается заменить «охлаждающей фразой», которая позволит потребителю еще раз взвесить все доводы, прежде чем брать кредит.
Если инициатива будет принята, то банку нужно будет напомнить о том, что кредит — дополнительное финансовое бремя, а также указать сайт финансовой организации, на котором будут названы дополнительные условия. Таукенова сообщила, что это уже обсуждается с Банком России, субъектами рекламного рынка и финансистами, но почти все банки против, так как не хотят делать рекламу менее привлекательной.
Также ведомство планирует повысить для кредитных организаций штраф за нарушение закона о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (518)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (741)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1112)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (860)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (743)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (370)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (282)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (396)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (260)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (377)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (331)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (974)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1055)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (946)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (473)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (986)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1149)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1073)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1109)
- SMG event - рекламное агентство (726)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1197)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (932)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1223)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3167)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (545)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1161)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1195)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1212)
- Что такое настоящий чизбургер? (1217)
- Что такое Выгодоворот? (1523)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1238)
- Как Тюмень работает со Сколково? (486)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (347)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1493)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1002)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1076)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1089)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1175)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1359)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1223)