Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022

Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1234)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1239)
- Каким стал S7 Airlines? (1474)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1473)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2286)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1803)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (463)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1822)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2371)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2554)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2194)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (807)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2097)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1696)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1559)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1624)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4147)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1749)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (733)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1937)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2225)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1272)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1879)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2236)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3026)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (501)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1924)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (658)
- Возможности приложения Фитмост (288)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1321)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1300)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (651)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (600)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (611)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (628)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (672)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (693)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (756)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (527)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (424)
- Кто купит модный дом Versace? (700)