Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей?
Август 2022

Крупные техноритейлеры и российские производители электроники обсуждают с Минцифры идею субсидий, которые могли бы компенсировать торговым сетям затраты на рекламу отечественной продукции: ноутбуков, системных блоков и планшетов. Такая мера должна повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей, считают ритейлеры. Однако производители подчёркивают, что им нужны также льготные кредиты для выпуска больших партий продукции, которая ещё не способна конкурировать с зарубежной.
Среди участников обсуждения: производители электроники «Аквариус», Yadro, ICL и ритейлеры «М.Видео» и DNS. Инициатива призвана наладить розничные продажи российских устройств, включая планшеты, ноутбуки и системные блоки.
«Крупные сети выразили интерес к продаже российской электроники, но им нужна господдержка для продвижения брендов. Потребителя надо мотивировать как минимум познакомиться с отечественными продуктами», — отмечает собеседник издания в правительстве. По предварительным оценкам, на эти цели необходимо выделить около 1 млрд руб. в год.
Директор компании «Промобит» (в 2022 году разработала ноутбук Bitblaze) Максим Копосов рассказал, что российские производители не ориентированы на потребительский сегмент и выпускают электронику только для корпоративного и государственного сектора. Он отметил, что российские ноутбуки в розничных сетях представлены устройствами, которые выпускаются в Китае и Тайване, а в России только брендируются. Собранные в стране ноутбуки трудно продать из-за высокой цены, а при партиях в несколько тысяч штук конкурировать с известными марками невозможно, отметил Копосов. Например, ноутбук Bitblaze выйдет в коммерческой партии к началу 2023 года в количестве 1 тыс. штук.
18 августа Минпромторг начнёт отбор компаний непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на ТВ-рекламу российских товаров. Производители, прошедшие отбор, будут включены в реестр и смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении. «Для запуска механизма предусмотрено выделение 500 млн руб. из федерального бюджета на начальном этапе», — говорится в сообщении министерства.
Ранее юристы dentsu Russia разъяснили постановление правительства, которое определяет правила получения госсубсидии на телерекламу российских брендов. В группе положительно оценили инициативу, заявив, что перечень категорий «достаточно широкий». При этом в dentsu Russia назвали сложности участия в проекте господдержки, включая сроки и условия по обязательной выручке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Новости РынковДекабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (414)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (662)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2172)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (913)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20400)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (390)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1219)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1576)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1239)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1093)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1454)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1755)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (374)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1788)
- Как заказать карту? (506)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1343)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (309)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (419)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2130)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2174)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1362)
Сентябрь 2022 - Новости Рынков
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1489)
- Чего хочет VK? (1210)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1101)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2005)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6714)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (590)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (889)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (909)
Август 2022 - Новости Рынков
- Сколько будет стоить телереклама у НРА в 2023? (860)
- Сколько может стоить сервис для дизайнеров? (1061)
- Как «Аптека.ру» будет продавать свои рекламные возможности? (1039)
- Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame? (1198)
- Где скоро запретят рекламу мяса во всех общественных местах? (1093)
- Когда форма от Wildberries появится на игроках «Зенита»? (1249)
- Кого «Спартак» выбрал официальным автомобильным партнером? (1155)
- Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей? (1213)
- Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ? (1292)
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (1195)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (1165)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (1446)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (1376)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (1295)