Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро?
Февраль 2022

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил агентствам новые конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах московского метро. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Компании получили презентацию (есть в распоряжении редакции) с предварительной информацией, где анонсировано четыре новых формата, реклама на которых начнет продаваться с первого апреля. AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor.
Новые поверхности:
- Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на 246 станциях почти всех веток столичной подземки. Рекламный блок длится 50 секунд, хронометраж — 5-50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. в месяц без НДС.
- LED-экран 3*1м. 473 экрана появятся на 198 станциях. Длительность рекламного блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5-50 секунд. Средний прайс — 100 тыс. руб. в месяц без НДС.
- Светодиодная панель. 635 поверхностей появятся более чем на 150 станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. в месяц без НДС.
- LED-экран в четырех размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, почти все они будут за пределами МЦК. Длительность рекламного блока — одна минута, хронометраж — 5-45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. в месяц.
Одну из конструкций ранее продемонстрировал коммерческий директор компании Борис Пешняк в своем Facebook. Тогда в Russ Outdoor отказались от комментариев.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после анонсирования покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью прошлого года. Сегодня, по данным ЕГЮЛ, стопроцентным владельцем компании «Профцентр Специалист» остается Карен Авагумян, однако юрлицо находится в залоге у ООО «Русс Аутдор».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (1467)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (547)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (902)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (69)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (776)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (893)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1051)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1082)
- Колл-центр как канал продвижения (534)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (812)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (956)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (300)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (925)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (871)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (871)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1021)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (914)
- Какие бывают металлические конструкции (554)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1131)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (782)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (943)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (833)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (961)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2392)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1137)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20638)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (659)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1415)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1835)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1508)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1593)