Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой носитель рекламы полюбили букмекеры?

Май 2023

Новости Рынков - Какой носитель рекламы полюбили букмекеры?

Букмекеры и пиратские сервисы начали рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких видео с помощью «графических вклеек», пишет газета «КоммерсантЪ». По мнению некоторых, такая тенденция может быть обусловлена потерей иностранных рекламных платформ.

Этот вид продвижения подразумевает появление небольшого объявления от рекламодателя во время трансляции короткого видео. Сообщение может быть в виде баннера или логотипа в углу ролика. Схема применяется в Shorts (YouTube) и Reels (Instagram*).

«Наклейки» стоят недорого, при этом эксперты, опрошенные изданием, отметили их эффективность. Сейчас формат активно набирает популярность, пояснила глава агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия Долгова. Также это отличное решение для продуктов, ограниченных законом о рекламе, уверен гендиректор агентства «Апрель» Всеволод Шеховцев.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

 

1061
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2023 - Новости РынковАвгуст 2023 - Новости РынковИюль 2023 - Новости РынковИюнь 2023 - Новости РынковМай 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.86