Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars?

Март 2022

Новости Рынков - Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars?

Сейчас перед компаниями в Российской Федерации, стремящимися работать по всему миру, самой насущной проблемой стоит сохранение своих активов, а значит – необходимость сделать выбор: сократить значительную часть операций, или попытаться найти вариант оставить в рабочем состоянии все свои зарубежные связи. Чтобы пойти по второму пути, есть несколько способов, ознакомиться с одним из которых можно на сайте https://offshorensk.ru/

Первый вариант практически не требует усилий, но сопряжен со значительными финансовыми потерями. Зато предприниматель будет считаться законопослушным с точки зрения так называемого «цивилизованного мира». 

Именно поэтому Mondelez International сворачивает капитальные вложения и расходы на рекламу в России, сообщается на сайте производителя продуктов питания. Компания намерена «сосредоточить деятельность на базовых предложениях».

«Как продовольственная компания, мы сокращаем все несущественные виды деятельности в России, помогая поддерживать непрерывность поставок продовольствия в предстоящие сложные времена», — говорится в опубликованном письме гендиректора холдинга Дирка Ван де Пута. 

Производитель также отметил, что продолжит поддерживать своих коллег на российском рынке, «которые сталкиваются с большой неопределенностью». «Мы признаем, что это очень динамичная и очень тревожная ситуация, которую мы будем продолжать оценивать и корректировать по мере необходимости», — говорится в письме Ван де Пута.

Одновременно с Mondelez о своих планах прекратить рекламные кампании в России заявила также глобальная кампания Mars. Соответствующее заявление гендиректора холдинга Гранта Ф. Рида было опубликовано на сайте Mars. Владелец брендов Snickers, Twix, Whiskas и других также приостановил все инвестиции в страну. 

Так что наши сограждане, уставшие от назойливой - по их мнению, - рекламы шоколадных батончиков, смогут отдохнуть от приключений героев этих рекламных роликов. Правда, принцип «свято место пусто не бывает» сохраняет актуальность в России по сей день.

1592
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.91