Кому в Великобритании нельзя предлагать косметологические процедуры?
Ноябрь 2021

В Англии запретили демонстрировать рекламу косметологических услуг аудитории, не достигшей 18 лет, сообщает The Drum. Такое решение вынесли Комитет по рекламной практике (CAP) и Комитет по рекламной практике вещания (BCAP) после обсуждения ее потенциального вреда психическому здоровью и восприятию тела.
По новым правилам, рекламу косметологии перестанут показывать во время радио- и телепередач, предназначенных для несовершеннолетних. Кроме того, запрет распространится на печатные и интернет-издания, если более 25% их аудитории младше 18 лет.
«Мы обязаны установить высокую маркетинговую планку из-за рисков, которые несут косметические вмешательства, и возможной привлекательности этих услуг для молодых людей с неустойчивой самооценкой», — заявил директор CAP Шахрияр Купал.
В британской Ассоциации рекламных стандартов (ASA) подтвердили, что такие меры защитят подростков и «гармонизируют стандарты» во всем бьюти-секторе. Обсуждение законопроекта стартовало после того, как участниц популярного телешоу Love Islands поймали на рекламе несертифицированных косметологических клиник.
Ранее в Англии запретили рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара в digital и на ТВ в дневные часы. По оценкам экспертов, британские вещатели потеряют на этом более $280 млн в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости Рынков
- Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей? (133)
- Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ? (272)
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (284)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (626)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (707)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (863)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (896)
Июнь 2022 - Новости Рынков
- Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо? (1078)
- Сколько сегодня требуется POS-материалов? (920)
- Какой футбол нравится «Бургер Кинг»? (1159)
- Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана? (1004)
- Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером? (1785)
- Советы по поводу аренды авто на свадьбу в Севастополе (305)
Май 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (820)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (1011)
- Почта России получила статус ИТ-компании (1108)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (1066)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (1042)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (654)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (703)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (799)
- Заканчиваются пивные бутылки? (676)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (728)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (712)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (812)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (903)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (712)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (2036)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (1038)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (956)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (2134)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (1111)
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1190)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (769)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (630)
- Как изменится Tele2? (1134)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1667)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (1061)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (1008)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (988)