Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новый способ убить время в интернете

Март 2021

Новости Рынков - Новый способ убить время в интернете

Во время пандемии пользователи, похоже, придумали новый способ убить время в интернете ? вместо закрытых на время карантина офлайн-магазинов они чаще посещали онлайн-магазины и проводили там больше времени. При этом количество оформленных заказов сократилось ? многие пользователи просто добавляли понравившиеся товары в корзину и закрывали страницу, не совершив покупку, пишет CNBC.

До пандемии 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы просто присмотреться к новинкам и скоротать время. После закрытия традиционных магазинов она изменила свои привычки в интернете ? теперь она чаще посещает сайты онлайн-магазинов, но вместо того, чтобы попробовать духи или пощупать ткань рубашки, она нажимает кнопку «Добавить в корзину», а затем закрывает окно, прежде чем оформить заказ.

Аманда не одинока. О появлении схожих привычек пользователи пишут в Twitter, а студентка колледжа Бренна Шеперд призналась CNBC, что «поход по виртуальным магазинам» можно сравнить с терапией, которая стала ещё одним способом скоротать время ? так же, как соцсети или просмотр сериалов на Netflix.

По словам других пользователей, онлайн-шопинг ? хороший способ снизить зависимость от социальных сетей и отвлечься от негативных новостей. «Просмотр онлайн-магазинов без совершения покупок ? честно говоря, это ещё один способ скоротать время, избежав прокрутки ленты Twitter и чтения удручающих новостей. И даже просто сам факт, что мне на почту приходит что-то новое, имитирует повышение уровня серотонина», ? признаётся Дженнифер Вэнс.

Отказ от оформления заказа ? обычная ситуация для интернет-магазинов, однако во время пандемии и карантина пользователи стали ещё реже доводить покупки до конца, отмечает CNBC.

По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, процент отказов от оплаты покупок за период с начала марта и до июня прошлого года составил 94,4% по сравнению с 85,1% за сопоставимый период 2019 года. Эксперт отмечает, что разница между этими показателями эквивалентна миллиардам долларов упущенной прибыли интернет-магазинов.

Однако, по словам Денниса Хегстада, чья компания LiveRecover помогает повторно привлекать покупателей, эта тенденция не так плоха для ретейлеров. Он признаёт, что бесцельное добавление товаров в корзину сбивает магазины с толку, однако дополнительное привлечение внимания к товарам может привести к росту продаж в перспективе.

Вице-президент по продвинутой аналитике Amperity Крис Чапо добавляет, что по мере восстановления экономики конверсия интернет-магазина растёт даже при незначительном увеличении посещаемости сайта.

«Хотя это может показаться нелогичным, это действительно позитивный показатель. Но это говорит и о том, что как никогда ранее B2C-компаниям необходимо улучшить взаимодействие с клиентами, чтобы усилить эти преимущества», ? говорит он.

651
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2021 - Новости РынковАвгуст 2021 - Новости РынковИюль 2021 - Новости РынковИюнь 2021 - Новости РынковМай 2021 - Новости РынковАпрель 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28