Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет?
Февраль 2023

Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказались от идеи ввести штрафы за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы с марта 2023 г. Об этом сообщает Digital Russia Сергея Стукалова со ссылкой на круглый стол «Делового Петербурга».
Автор поста пишет, что РКН и ФАС выяснили, каков уровень проработки комментариев участников рынка. Он оказался низким, хотя закон принят в сентябре 2022 г. Кроме того, оказалось, что блогеры, различные каналы в мессенджерах в большинстве своем не готовы разбираться в новом законе или не понимают принципов его работы в целом. Примерно каждая двадцатая компания готова применять закон о маркировке, добавляет Сергей Стукалов.
Ранее сообщалось, что РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 г. Об этом Роскомнадзор заявил на встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в интернете кампаниях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (600)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (610)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (859)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (734)
- Какие бывают металлические конструкции (416)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1013)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (526)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (834)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (720)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (845)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2287)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1001)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20494)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (490)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1303)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1686)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1350)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1292)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1592)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1900)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (456)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1879)
- Как заказать карту? (574)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1406)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (396)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (505)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2204)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2249)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1441)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1560)
- Чего хочет VK? (1276)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1240)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2063)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6824)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (673)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (966)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (980)