Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу?
Май 2022

Объем performance-рекламы (оплата за действие) в 2021 г вырос на 26% в годовом выражении и составил 264,6 млрд руб., согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы. На поисковую рекламу в «Яндекс» и Google пришлось 137,7 млрд руб., что на 32% больше, чем в 2020 году. В Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, рекламную сеть «Яндекс» и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях) инвестировали 105,8 млрд руб., что на 20% больше, чем годом ранее.
Объем performance video увеличился на 26% — до 21,1 млрд руб. На подсегмент in-stream потратили 11,3 млрд руб, что выше показателя 2020 г. на 28%. Объем out-stream приблизился к отметке 9,8 млрд руб., показав рост на 23%.
Сегмент Branding вырос на 16% и составил 59 млрд руб. На продвижение с помощью баннеров рекламодатели потратили 26,7 млрд рублей – это на 12% больше, чем в 2020 г. Категория branding video продемонстрировала положительную динамику в 20% и составила 32,3 млрд руб. Объем затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и достиг 21,9 млрд руб. Out-stream показал серьезный рост на 25% до 10,4 млрд руб.
Весь рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 24%, до 323,6 млрд рублей без учета НДС. Это близко к ранее представленной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России — 313,8 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости РынковМай 2023 - Новости Рынков
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (477)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (456)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (2937)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (873)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1116)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (219)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (865)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (961)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (36)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1098)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1139)
- Колл-центр как канал продвижения (571)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (828)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (965)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (324)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (946)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (882)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (883)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1028)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (925)
- Какие бывают металлические конструкции (566)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1144)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (807)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (955)