Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания
Декабрь 2020

Компания Gallery сообщает о росте объема выручки на programmatic guaranteed в ноябре по сравнению с сентябрем 2020 года в три раза. В рамках всех проведенных кампаний, рекламные сообщения на цифровой сети Gallery суммарно увидело более 16 миллионов человек в 12 городах России
Помимо клиентов, постоянно размещающихся в рамках DOOH (digital out-of-home), возможностями продукта programmatic guaranteed воспользовались и новые рекламодатели: Shine is, «Макфа», «Эфко», «Барьер», «Основит», интернет-гипермаркет «Материк», «Ренессанс-Кредит».
В июне 2020 года Gallery выпустила на рынок DOOH новый продукт – у рекламодателей появилась возможность планировать рекламные кампании в 12 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск) с оплатой за фактически набранное количество контактов. В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery могут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Таким образом заказчик может распределить свой бюджет между большим количеством цифровых конструкций, увеличивая охват аудитории.
Все начинается со сбора MAC-адреса Wi-Fi-ловушкой, расположенной на конструкции с цифровым экраном. MAC-адрес – это уникальный идентификатор любого сетевого оборудования (смартфон, планшет, ноутбук и пр.), который вшивается в него производителем. Когда на девайсе включен и работает по умолчанию Wi-Fi, устройство опрашивает все доступные рядом сети, обмениваясь с каждым роутером тем самым MAC-адресом. Являясь единственным оператором наружной рекламы с федеральной цифровой сетью из 635 экранов, Gallery ежедневно собирает 65 миллионов таких MAC-адресов. Таким образом ловушка сохраняет адрес в своей базе и в режиме реального времени использует эти данные для расчета количества рекламных контактов (OTS-opportunity to see (возможность увидеть)), то есть тех, кто находился в зоне видимости цифрового экрана в момент показа пятиcекундного рекламного ролика.
Павел Белянин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Gallery: «Уже можно говорить о том, что наш продукт, запущенный в середине 2020 года, пришелся по душе многим клиентам. Ни для кого не секрет – год выдался тяжелым, и такой рост закупок гарантированного размещения по контактам с оплатой за фактический результат красноречиво говорит о том, что рекламодатели ощутили его преимущества. Для нас было принципиально важным предоставить возможность гибких настроек, которые были бы особенно востребованы в текущих условиях изменения трафика. Мы рады, что смогли предложить решение, которое позволило еще эффективней оценивать маркетинговые инвестиции и проводить планирование».
Обработка данных, прогнозирование и планирование рекламных кампаний, отслеживание статистики по активным размещениям происходит с использованием собственного технологического решения Gallery – OTS planner.
В период кампаний Gallery информирует рекламодателя относительно промежуточных итогов, то есть набранных OTS. По итогам размещения оператор предоставляет финальный отчет с развернутой информацией по тому, как набирались рекламные контакты и с данными по аудитории (пол, возраст, интересы, город проживания), которая видела рекламное сообщение.
Еще, размещение по OTS снижает порог входа для абсолютно любого бизнеса. Так, например, бюджет одной из рекламных кампаний в один из трех обозначенных месяцев составил 4000 рублей. За эту сумму локальный заказчик из Санкт-Петербурга использовал четыре экрана для продвижения своего бизнеса. После этого компания запускала еще несколько флайтов (этапов размещений), активно наращивая бюджет на подобный тип размещения.
Марина Комарова, руководитель отдела продвижения «Основит»: «Переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактически набранное количество контактов для нашей компании стало важным преимуществом с точки зрения оптимизации бюджета в кризисный для всех период. Сейчас бизнесы абсолютно любого масштаба особенно трепетно относятся к получению конкретного измеряемого результата».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1423)
- Как застройщики общаются между собой? (1463)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1253)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1201)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1453)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1347)
- Кто пользуется гринвошингом? (1198)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1279)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1670)
- Подарки из меди (393)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1730)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1922)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2106)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2026)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1984)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2091)
- Как догнать Apple? (2103)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2521)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2396)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2458)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3656)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2651)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2173)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2579)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2248)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1869)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2574)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2543)
- Кому достанется Google Chrome? (2905)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2573)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2754)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1037)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2979)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3002)


