Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания
Декабрь 2020

Компания Gallery сообщает о росте объема выручки на programmatic guaranteed в ноябре по сравнению с сентябрем 2020 года в три раза. В рамках всех проведенных кампаний, рекламные сообщения на цифровой сети Gallery суммарно увидело более 16 миллионов человек в 12 городах России
Помимо клиентов, постоянно размещающихся в рамках DOOH (digital out-of-home), возможностями продукта programmatic guaranteed воспользовались и новые рекламодатели: Shine is, «Макфа», «Эфко», «Барьер», «Основит», интернет-гипермаркет «Материк», «Ренессанс-Кредит».
В июне 2020 года Gallery выпустила на рынок DOOH новый продукт – у рекламодателей появилась возможность планировать рекламные кампании в 12 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск) с оплатой за фактически набранное количество контактов. В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery могут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Таким образом заказчик может распределить свой бюджет между большим количеством цифровых конструкций, увеличивая охват аудитории.
Все начинается со сбора MAC-адреса Wi-Fi-ловушкой, расположенной на конструкции с цифровым экраном. MAC-адрес – это уникальный идентификатор любого сетевого оборудования (смартфон, планшет, ноутбук и пр.), который вшивается в него производителем. Когда на девайсе включен и работает по умолчанию Wi-Fi, устройство опрашивает все доступные рядом сети, обмениваясь с каждым роутером тем самым MAC-адресом. Являясь единственным оператором наружной рекламы с федеральной цифровой сетью из 635 экранов, Gallery ежедневно собирает 65 миллионов таких MAC-адресов. Таким образом ловушка сохраняет адрес в своей базе и в режиме реального времени использует эти данные для расчета количества рекламных контактов (OTS-opportunity to see (возможность увидеть)), то есть тех, кто находился в зоне видимости цифрового экрана в момент показа пятиcекундного рекламного ролика.
Павел Белянин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Gallery: «Уже можно говорить о том, что наш продукт, запущенный в середине 2020 года, пришелся по душе многим клиентам. Ни для кого не секрет – год выдался тяжелым, и такой рост закупок гарантированного размещения по контактам с оплатой за фактический результат красноречиво говорит о том, что рекламодатели ощутили его преимущества. Для нас было принципиально важным предоставить возможность гибких настроек, которые были бы особенно востребованы в текущих условиях изменения трафика. Мы рады, что смогли предложить решение, которое позволило еще эффективней оценивать маркетинговые инвестиции и проводить планирование».
Обработка данных, прогнозирование и планирование рекламных кампаний, отслеживание статистики по активным размещениям происходит с использованием собственного технологического решения Gallery – OTS planner.
В период кампаний Gallery информирует рекламодателя относительно промежуточных итогов, то есть набранных OTS. По итогам размещения оператор предоставляет финальный отчет с развернутой информацией по тому, как набирались рекламные контакты и с данными по аудитории (пол, возраст, интересы, город проживания), которая видела рекламное сообщение.
Еще, размещение по OTS снижает порог входа для абсолютно любого бизнеса. Так, например, бюджет одной из рекламных кампаний в один из трех обозначенных месяцев составил 4000 рублей. За эту сумму локальный заказчик из Санкт-Петербурга использовал четыре экрана для продвижения своего бизнеса. После этого компания запускала еще несколько флайтов (этапов размещений), активно наращивая бюджет на подобный тип размещения.
Марина Комарова, руководитель отдела продвижения «Основит»: «Переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактически набранное количество контактов для нашей компании стало важным преимуществом с точки зрения оптимизации бюджета в кризисный для всех период. Сейчас бизнесы абсолютно любого масштаба особенно трепетно относятся к получению конкретного измеряемого результата».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (1291)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (1426)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (1491)
- Кварц винил как напольное покрытие (685)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1767)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2112)
- Что такое ставки риска? (76)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2036)
- Каким стал S7 Airlines? (2047)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2002)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (322)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2456)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1903)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (526)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1885)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2424)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2633)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2224)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (881)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2164)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1752)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1605)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1704)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4210)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1817)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (805)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2001)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2308)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1413)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1933)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2709)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3083)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (544)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1999)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (698)
- Возможности приложения Фитмост (341)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1379)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1356)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (712)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (641)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (647)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (678)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (720)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (757)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (816)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (599)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (467)
- Кто купит модный дом Versace? (750)