Зачем Lexus меняет стратегию продвижения?
Октябрь 2021

«Если честно, то у меня ощущение, что наши конкуренты лучше нас работают с этими потребителями», — признается Винай Шахани, который отвечает за маркетинг Lexus в США. Топ-менеджер имеет в виду миллениалов, которые вскоре станут основными покупателями дорогих автомобилей. Теперь автомобильный бренд пытается спешно наверстать упущенное, и в ход идут блогеры, геймеры, TikTok, музыкальные видео и Instagram Reels.
Своими мыслями Винай Шахани поделился в подкасте Marketer’s Brief, который делает команда Ad Age.
В рамках новой стратегии Lexus усилил присутствие на платформе TikTok, заключил ряд сделок с микроинфлюенсерами, в том числе с коллекционерами кроссовок и музыкантами, начал работать с геймерской аудиторией и приблизил рекламные ролики к формату музыкальных клипов.
К последней кампании Emotional Sparks привлекли дуэт Nova Wav, R&B-певицу Audrey Nuna, аргентинского рэпера Ecko, а также хореографа Зака Райана Шлегеля. За реализацию проекта отвечали Team One (Publicis Groupe), Walton Isaacson и IW Group.
Результатом сотрудничества стал оригинальный трек No Ceiling и серия музыкальных видео, где ненавязчиво продвигаются технологии Lexus Interface и Teammate Advanced Drive, а также гибридные модели.
Хотя 30-секундный ролик крутился и на телеканале NBC, Шахани говорит, что ТВ занимает все меньше места в медиамиксе бренда. Все большая часть рекламных бюджетов Lexus перетекает на платформы вроде Instagram Reels и TIkTok.
Для TIkTok маркетологи адаптировали идею тест-драйва LexusNX со стеклами, которые становились непрозрачными, чтобы предупредить об опасности отвлекающих от вождения факторов.
Бренд остался доволен высоким вовлечением аудитории на видеоплатформе. Эксперимент вселил в команду уверенность в том, что им стоит поработать над эксклюзивным контентом для этой площадки.
Шахани также рассказал, что Lexus стал сокращать расходы на гольф, который традиционно ассоциируется с тяжелым люксом, и начал понемногу увеличивать инвестиции в киберспорт. Завлекать аудиторию геймеров решили при помощи уникальной версии IS 350 F Sport со встроенным в багажник компьютером. Геймерский автомобиль был выполнен в единственном экземпляре, но привлек внимание и также убедил бренд в правильности выбранного пути.
Уже через несколько месяцев Lexus стал спонсором команды 100 Thieves из Лос-Анджелеса. В рамках контракта ее контент-подразделение сменило название на Lexus Content House.
Сейчас компания готовится к праздничному сезону, который, как ожидается, будет омрачен дефицитом из-за сорванных поставок микрочипов. Шахани не исключает, что им придется скорректировать коммуникацию, но в то же время топ-менеджер отмечает, что их реклама носит имиджевый характер и ее цель — запасть в душу потребителя, поскольку на рынке всегда есть 2% людей, способных купить автомобиль в любой момент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (218)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (395)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (429)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (426)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (653)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (648)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1749)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (697)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (900)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (400)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (330)
- Как изменится Tele2? (746)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1418)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (786)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (879)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (863)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (797)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (686)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (699)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (196)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (719)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (798)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1140)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (818)
- Кто купил Russ Outdoor? (862)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (561)
Декабрь 2021 - Новости Рынков
- Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи? (924)
- Сколько товарных знаков зарегистрировали в России в 2021? (782)
- Доверьте вывоз строительных отходов профессионалам: аккуратно, быстро, документально (276)
- А что вы знаете о косметике Missha? (337)
- Почему нельзя экономить на рабочей обуви (325)
- Как получить 236 миллионов «Ростелекома»? (1190)
- Какие компании боятся выставки CES? (1305)
- Роман Василенко. Успешный бизнесмен (478)
- Как выбрать гостиницу в Севастополе (346)
- Апартаменты с подогреваемым бассейном в Сочи (368)
- Как «Абрау-Дюрсо» стал восходящей звездой? (949)
- Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать? (851)
- Где продать швейцарские часы (378)
- Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене? (10668)
- Где продать битый автомобиль? (506)
- Где найти специалистов по строительству бассейнов (456)
- Как отучить от курения? (863)
- Преимущества и Польза Систем Параллельного Вождения для Сельхозтехники (414)
- Как появился Тинькофф? (1002)
- Постановка ООО на учет в налоговой инспекции (397)