Рейтинги и опросы
Современный мир – это огромный «плавильный котел» для людей и народов с разными традициями. Именно поэтому все наиболее «интересные» праздники из чисто «местных развлечений» постепенно входят в обиход огромного количества людей по всему миру...
3066
Никто не будет спорить с утверждением, что проще всего искать сокровища там, где они точно есть. И именно на этом сюжете выстроены многие литературные произведения, приключенческие художественные фильмы...
2931
В нашей стране пользуются заслуженной любовью Интернет-ресурсы, посетители которых могут учиться играть в азартные игры бесплатно. Здесь «встречаются» два понятных человеческих стремления: узнать и научиться чему-то новому, - с одной стороны, - а с другой – сохранить свои финансы в целости и сохранности...
3085
Погода на улице в данный момент не благоприятствует длительным прогулкам на свежем воздухе, и тем более поездкам в лес. Но все, кто с ностальгией вспоминает туристические походы минувшим летом, могут «освежить» свои воспоминания...
3126
Мы уже привыкли не ожидать многого от так называемых сиквелов – продолжений художественных фильмов, получивших оглишутельный успес в прокате. Иногда такое же случается и в игровой индустрии: вторая часть или «осовремененная» версия игрового автомата «выезжает» лишь за счет славы «оригинала»...
3221
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений. В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений...
3568
В последнее время в нашей стране почему-то все большее распространение получает точка зрения, что синоним слову «бесплатное» - это «отвратительное». Часть наших сограждан уверовала в то, что лишь заплатив некоторую сумму денег, ты сможешь получить качественную услугу...
3307
Формат общественного устройства накладывает особенности и на правила поведения людей, и даже на используемый людьми язык. Так, например, сейчас в России все реже употребляется слово «утопия» в своем «народном» значении...
3908
Характер каждого из нас – индивидуален. Можно найти как какие-то общие черты, так и значительные отличия даже среди близнецов. К тому же время от времени мы ощущаем влечение к предметам и поступкам, в «обычное время» для нас совершенно чуждым. Так домосед, всю свою жизнь не покидавший пределов не только своей страны, но даже родного города, внезапно чувствует желание приключений в экзотическом путешествии...
2929
Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России озвучили промежуточные итоги в сфере рекламы за первые 6 месяцев этого года. Аналитики рассказали, что за первое полугодие 2017 года рынок рекламы показал рост примерно на 14% (по сравнению с идентичным прошлогодним промежутком)...
4100
Уровень дохода от мобильной рекламы по итогам 2017 года будет самым высоким по сравнению с другими форматами для персональных компьютеров, считают аналитики РwC.Ожидается, что мобильная реклама вырастет более чем на 40%...
3109
С миром насекомых у человечества сложились достаточно сложные отношения. К сожалению, большинство представителей беспозвоночных членистоногих животных в лучшем случае бесполезны для человека, а в худшем – приносит огромный вред. Поэтому, если учесть, что энтомологи насчитывают от двух до восьми миллионов видов насекомых, из который описано учеными лишь около одного миллиона, становится понятно везение людей с пчелами, которых люди научились «эксплуатировать» по полной программе...
3073
Какой праздник во всем мире ассоциируется с месяцем октябрь? Это, конечно же, Хеллоуин, который отмечается в ночь с тридцать первого октября на первое ноября. Этот древний праздник кельтов – предков ирландцев и шотландцев, - сначала получил широкое распространение среди англоязычных народов, а в двадцатом веке – и по всей планете...
2966
Эволюция в так называемом «народном хозяйстве» привела к повсеместному распространению предприятий и заведений под какой-то определенной торговой маркой. И человек, пользующийся услугами одного магазина из сети под единой торговой марки, может быть уверен, что и в другом городе в торговом предприятии под знакомым названием он найдет те же любимые продукты, к которым привык в родном городе...
2991
Впервые в истории доля Пятого канала среди аудитории «Все 25-59» по итогам июля составила 6,5%, а в аудитории «Все 18+» - 6,8%. Рекордно высокие показатели закрепили за Пятым каналом четвертое место на российском телевизионном рынке...
3142
Архив новостей в рубрике:
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 106-120 121-135 136-150 151-165 166-180 181-195 196-210 211-225 226-240 241-255 256-270 271-285 286-300 301-315 316-330 331-345 346-360 361-375 376-390 391-405 406-420 421-435 436-450 451-465 466-480 481-495 496-510 511-525 526-540 541-555 556-570 571-585 586-600 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 676-690 691-705 706-720 721-735 736-750 751-765 766-780 781-795 796-810 811-825 826-840 841-855 856-870 871-885 886-900 901-915 916-930 931-945 946-960 961-975 976-990 991-1005 1006-1020 1021-1035 1036-1050 1051-1065 1066-1080 1081-1095 1096-1110 1111-1125 1126-1140 1141-1155 1156-1170 1171-1185 1186-1200 1201-1215 1216-1230 1231-1245 1246-1260 1261-1275 1276-1290 1291-1305 1306-1320 1321-1335 1336-1350 1351-1365 1366-1380 1381-1395 1396-1410 1411-1425 1426-1440 1441-1455 1456-1470 1471-1485 1486-1500 1501-1515 1516-1530 1531-1545 1546-1560 1561-1575 1576-1590 1591-1605 1606-1620 1621-1635 1636-1650 1651-1665 1666-1680 1681-1695 1696-1710 1711-1725 1726-1740 1741-1755 1756-1770 1771-1785 1786-1800 1801-1815 1816-1830 1831-1845 1846-1860 1861-1875 1876-1890 1891-1905 1906-1920 1921-1935 1936-1950 1951-1965 1966-1980 1981-1995 1996-2010 2011-2025 2026-2040 2041-2055 2056-2070 2071-2085 2086-2100 2101-2115 2116-2130 2131-2145 2146-2160 2161-2175 2176-2190 2191-2205 2206-2220 2221-2235 2236-2250 2251-2265 2266-2280 2281-2295 2296-2310 2311-2325 2326-2340 2341-2355 2356-2370 2371-2385 2386-2400 2401-2415 2416-2430 2431-2445 2446-2460 2461-2475 2476-2490 2491-2505 2506-2520 2521-2535 2536-2550 2551-2565 2566-2580 2581-2595 2596-2610 2611-2625 2626-2640 2641-2655 2656-2670 2671-2685 2686-2700 2701-2715 2716-2730 2731-2745 2746-2760 2761-2775 2776-2790 2791-2805 2806-2820 2821-2835 2836-2850 2851-2865 2866-2880 2881-2895 2896-2910 2911-2925 2926-2940 2941-2955 2956-2970 2971-2985 2986-3000 3001-3015 3016-3030 3031-3045 3046-3060 3061-3075 3076-3090 3091-3105 3106-3120 3121-3135 3136-3150 3151-3165 3166-3180 3181-3195 3196-3210 3211-3225 3226-3240 3241-3255 3256-3270 3271-3285 3286-3300 3301-3315


