Рейтинги и опросы

Аналитическая компания comScore Europe составила список 100 самых посещаемых европейцами сайтов...
15807

Какой уважающий себя супермаркет не выпускает нынче красочных буклетов с броскими заголовками типа "Лучшая цена!" А между тем, товары, которые участвуют в подобных акциях могут нанести немалый вред здоровью....
7393

В период с 8 по 14 ноября 20005 г. исследовательский центр ROMIR Monitoring провел пилотажное исследование с целью определения наличия и актуальности проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций на дороге.
...
7492

Похоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон – это средство не только для приема внутрь. По результатам исследований агентства Magram Marcet Reserch, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста...
7477

Мобильный маркетинг — продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов — направление для России еще неосвоенное. На сегодня, по данным iKS-Consulting, доходы от рекламы составляют всего 3% общих доходов компаний, предоставляющих различные услуги пользователям сотовой связи (контент-услуги). ...
7649

Исследование рынка рекламы интимных услуг....
7057

Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией "АМИКО", 90% компаний реализуют воду одной марки. Остальные 10% компаний предлагают на продажу воду 2-х марок (8%) и 3-х марок (2%)....
7085

Исследовательских холдинг Romir Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг Romir Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах...
8388

Московскому мэру, критикующему обилие рекламы на улицах столицы, и согласным с ним гражданам неожиданно помогли британские исследователи. Они получили сенсационные результаты: человеческая психика защищается от обилия рекламы на улицах и блокирует ее восприятие...
8333

Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь...
6989

Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными...
6901

Почти две трети (59%) мужчин в России курит. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра общественного мнения ВЦИОМ...
6540

Газета The Sun опубликовала список найденных ею забавных названий доменных имен ...
8841

Как подрастающее поколение относится к рекламе? ...
6968

Объем рынка indoor-рекламы в 2004 году в Петербурге составил около $15 млн и ежегодно увеличивается в 2 раза...
9504

Российские контент-провайдеры за 9 месяцев 2005 г потратили на рекламу 74 млн долларов...
6530

Сегодня около 35 миллионов сотрудников американских компаний — а это каждый четвертый наемный служащий — посещают блоги и в среднем затрачивают 9% всего рабочего времени на чтение и записи...
7069

Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно в массах - притягательно и для рекламы....
6978

Британская компания Xingtone провела весьма интересное исследование, согласно которому британская молодежь в течение пятнадцати лет (то есть до 2030 года) потратит огромное количество денег на рингтоны...
6338

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты традиционного ежегодного опроса потребителей мобильных телефонов Америки....
4679

Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел очередное социологическое исследование и выяснил отношение российских пользователей Интернета к блогам...
6592

По данным опроса, лишь четверть наших сограждан (25%) вообще не заглядывали в них в течение последнего месяца. Вместе с тем, за это время 31% россиян читали те или иные местные газеты...
9956

В результате последнего исследования компании MediaAnalyzer, рекламу с использованием сексуальных мотивов рекомендовано использовать только крупным компаниям...
7285

В прошлом году российские дилеры мобильных телефонов решили, что смогут заработать на продаже контента не хуже профессиональных контент-провайдеров, открыв точки продаж в салонах, через WAP-сайты и каталоги. Сегодня уже ясно, что этот неосновной бизнес больших доходов не приносит...
6862

Компания ACNielsen провела исследование в 38 странах мира, включая Россию, на предмет активности интернет-пользователей при совершении покупок on-line...
7973

Журнал Business Week опубликовал на днях рейтинг наиболее сильных и дорогих российских торговых марок, составленный Interbrand Zintzmeyer & Lux AG...
6469

Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME) определило лучшие журнальные обложки за последние 40 лет...
8282

Московские покупатели – народ по большей части не искушенный в красивой жизни, и потому абсолютно непредсказуемый. Так, согласно результатам исследования потребительских предпочтений населения Рублевского шоссе, проведенного компанией "Магазин магазинов", большинство жительниц элитных поселков предпочитают покупать продукты не в дорогих супермаркетах и бутиках, а на местных рынках...
13407

В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....
7700

Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
6851

Опросив 486 студентов американских колледжей, компании Yahoo и Hall & Partners объявили, что студенты больше всего доверяют данным, почерпнутых из результатов поисковой выдачи...
6794

Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной...
6522

Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму...
6773

Почти половина потребителей в них участвуют, треть затем приобретает рекламируемые товары...
8891

Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит, являются: бытовая техника (49%); аудио-видео техника (25%); оргтехника (11%). ...
6693

Не секрет, что в погоне за рекламодателем печатные издания указывают тираж, намного превышающий его реальный размер. Сертификатом “Национальной тиражной службы” спешат обзавестись немногие – им обладают лишь 47 общероссийских изданий и 31 московское.
...
7158

На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки...
9715

Можете не верить, но постер "Кока-колы", который мелькает на заднем фоне компьютерной игры, пока вы увлеченно отстреливаете монстров, действительно стимулирует вас сделать покупку....
8071

Подняться на вершину музыкального Олимпа и завоевать любовь миллионов зрителей и слушателей оказалось по силе музыке к всемирно известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны"....
6749

По данным Международной фонографической федерации (IFPI), продажи музыки на физических носителях сократились на мировом рынке в первой половине 2005 года на 1,9%. А вот онлайновую музыку стали покупать втрое больше благодаря мелодиям для сотовых телефонов...
6706
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240