Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет
На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста. ...
6490
Исследования - Треть россиян не доверяют подделкам
Треть россиян (33%) не доверяют товарам — подделкам под известные бренды ...
5785
Исследования - Мелодия Coca-Cola – самая запоминающаяся
В списке самых запомнившихся слушателям песен, прозвучавших в рекламных композициях, составленном британским телеканалом Channel 4, композиция "I'd Like to Teach The World To Sing" заняла первое место ...
9339
Исследования - Электронные СМИ против бумажных
По данным маркетинговой фирмы Nielsen//Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться исключительно с интернет-версиями своих любимых изданий ...
6914
Исследования - Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»
К смене имиджа "Билайн", по данным исследований Romir Monitoring, положительно или нейтрально относится 96,8% всех респондентов, из них определенно положительно относится 36% опрашиваемых...
6797
Исследования - Телевидение на рынке мобильного контента
Доля телевидения на рынке мобильного контента – 48,3% На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России ...
6159
Исследования - Лингвисты изучают спам
Авторы исследования посмотрели на спам с неожиданной точки зрения. Они не пишут о фильтрации и технологиях рассылки, их интересует рекламный текст сообщений. ...
7766
Исследования - Россияне настроены покупать
Особенно женщины - молодые и одинокие ...
6183
Исследования - Реклама крепкого алкоголя должна регулироваться
Подавляющее большинство россиян считает, что реклама крепких алкогольных напитков обязательно должна регулироваться ...
6520
Исследования - Самый популярный брэнд в Великобритании Samsung
Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных влиятельным английским журналом Mobile News и компанией Aura, телефоны Samsung оказались самыми популярными в Соединенном королевстве ...
6137
Исследования - Российский потребитель переметнулся от мороженого к пиву
Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией «КОМКОН-СПб», показало, что за последние несколько лет в нашей стране наметился спад в потреблении мороженого. ...
6708
Исследования
Исследования через SMS
Исследования - Исследования через SMS
В России появилась первая исследовательская панель, основанная на использовании SMS - с их помощью потребители будут фиксировать свои покупки ...
6412
Исследования - Растет спрос на веб-аналитику
Рынок веб-аналитики растет за счет поискового маркетинга. Оптимизаторы и маркетологи все чаще нанимают специализированные фирмы для анализа своей деятельности ...
6737
Исследования - Medoff вошел в 10 самых популярных водок
Оставив позади около двадцати известных торговых марок алкоголя, бренд Medoff попал в топ-десятку крупнейших мировых производителей ...
8754
Исследования - "ВымпелКом" сможет догнать МТС
"ВымпелКом" сможет догнать МТС уже через два или три месяца благодаря удачному ребрендингу и неугасающему интересу людей к мобильной связи ...
6970
Исследования - Рекламные затраты в США растут
По данным исследовательской компании Nielsen Media Research вложения в рекламу в США достигли в первом квартале 2005 года $20,3 млрд, что на 2,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года ...
6012
Исследования - Private label стали узнаваемы
Private label становится заметным явлением в российском ритейле ...
6835
Исследования
Новый стиль Билайна
Исследования - Новый стиль Билайна
Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring. ...
6316
Исследования - Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч
Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке. ...
6499
Исследования - Как россияне пьют КОФЕ
31 мая 2005 года состоялась пресс-конференция, организованная Организацией Производителей Кофе в России (ОПК) совместно с компанией ACNielsen, на которой было представлено исследование потребительских предпочтений в категории "Кофе", проводившееся среди взрослого населения России - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет....
7657
Исследования
Kozel против "Солодова"
Исследования - Kozel против "Солодова"
Лицензионное пиво начинает постепенно отбирать рынок у отечественной продукции в сегменте local premium. Высокие затраты на маркетинг и рекламу, с одной стороны, и появление сравнительно дешевых лицензий, с другой, выравнивают сорта по цене, а потребитель отдает предпочтение иностранцам...
6973
Исследования - В Азии газеты, в Европе интернет
Последние несколько лет газетный бизнес ведет жестокую борьбу за выживание, пытаясь противостоять повсеместному распространению интернета. ...
6184
Исследования - Россияне поддерживают отечественного производителя
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередной опрос, в котором подтвердился тот факт, что россияне в целом отдают предпочтения отечественным товарам. ...
4359
Исследования - Наружная реклама в России
Треть опрошенных сказали, что наружная реклама была для них в той или иной степени полезна, а две трети респондентов ответили, что информация, размещенная на наружных носителях, была для них бесполезна....
8133
Исследования
Спамить или рассылать
Исследования - Спамить или рассылать
Почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией. Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы. ...
7381
Исследования - Сколько стоит продать машину
Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн...
9790
Исследования - Интернет-видео  реклама
Пусть картинка плывет, а звук неразборчив — реклама он-лайн, своего рода гибрид Интернета и ТВ, наступает. ...
7055
Исследования - Рекламный рынок России
По подсчетам экспертов, в прошлом году в России рекламировалась 61 тысяча известных международных брэндов, тогда как десятилетие назад о них здесь не имели никакого представления. ...
11753
Исследования - Доходы телеканалов США снижаются
Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% ...
6041
Исследования - Интернет есть  наше все
Компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров...
6179
Исследования - Кто смотрит телерекламу
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. ...
6543
Исследования
Баннерная реклама
Исследования - Баннерная реклама
Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы....
6460
Исследования - Красиво жить становится дороже
В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд....
6188
Исследования
Растущий Рунет
Исследования - Растущий Рунет
Это вторая попытка группы посчитать размер Рунета. Первая окончилась неудачно, т.к. предложенный тогда алгоритм не обладал устойчивостью...
6393
Исследования - В метро появились пластиковые окна
Компании производители пластиковых окон, рассматривают метро как очень перспективный рекламный носитель...
7438
Исследования - Традиционные медиа не в почете
Потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты...
6118
Исследования - Мороженщики не жалуют "наружку"
Мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж...
5945
Исследования - США поразила Великая Пивная Депрессия
Аналитики Distilled Spirits Council считают, что основными причинами кризиса пивоварения стали одновременное размытие образа пива как модного и "правильного" напитка и изобретательные маркетинговые ходы производителей крепких напитков...
7013
Исследования - К 2010 году объем Интернет-рекламы в США достигнет $26млрд.
Согласно прогнозу исследовательской фирмы Forrester Research, через пять лет Интернет-реклама будет занимать 8% рекламного рынка США, - ее объем достигнет $26млрд. ...
6360
Исследования - Правильный мерчендайзинг повышает рентабельность магазина на 15-17%
2/3 всех решений о покупке потребители принимают импульсивно, стоя перед прилавком. Если покупка запланирована, то семь из 10 покупателей принимают решение о выборе определенной марки в торговом зале. ...
10842
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.11