Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - 46% эстонских потребителей приобретали товар и услуги под влиянием рекламы
Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей...
8471
Исследования - Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации
Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей – каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения...
9156
Исследования - Россияне отказываются от dial-up в пользу ADSL
Сегодня Россия – третья по темпам роста широкополосных подключений в Европе и восьмая – в мире. Так число пользователей широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2005г. выросло на 47% по сравнению с уровнем 2004г. и достигло 5,5 млн человек...
9140
Исследования - 20% россиян являются интернет-пользователями
Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты опроса "Интернет в России/ Россия в Интернете", проведенного зимой 2005-2006 года. 20% населения страны или 22,2 млн человек уже являются интернет-пользователями...
7975
Исследования - Женщины занимают 26% среди топ-менеджмента в рекламной индустрии Великобритании
В ходе исследования AP Information Services было опрошено 47 000 человек, работающих в 10 150 основных британских компаниях...
8542
Исследования - "Арбат-Престиж" озвучил наиболее популярные марки
Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г...
9821
Исследования - Телевизор побуждает детей выпрашивать игрушки и подавляет аппетит
И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку...
9643
Исследования - Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос
Информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара...
8995
Исследования - Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории
Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних...
9621
Исследования - Private labels составят не больше 15% от оборота сетей
Конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке бытовой техники и электроники усиливается быстрее, чем на других розничных рынках. В ценовых войнах российских сетей не последнюю роль играют собственные торговые марки...
6852
Исследования - Широкополосный Интернет покоряет Россию
Все больше жителей страны предпочитают пользоваться широкополосным доступом в Интернет. Только за прошлый год число желающих получить быстрый вход в глобальную сеть выросло на 47% по сравнению с 2004 годом и достигло 5,5 миллиона человек...
8976
Исследования - Парикмахеры и флористы оказались самыми счастливыми людьми
По данным ежегодного исследования, результаты которого были опубликованы в понедельник, косметологи, флористы и парикмахеры вошли в число самых счастливых людей в Великобритании. Наименее счастливыми оказались юристы, чиновники и фармацевты...
8639
Исследования - Всемирное жюри выбрало самые красивые автомобили года
Рейтинг был составлен одним из известных веб-сайтов, специализируюущихся на транспортном дизайне. Самым красивым автомобилем 2005 года был признан Aston Martin V8 Vantage...
10573
Исследования - Порно - будущее мобильного контента
Прелюдия с потребителями мобильного контента в России завершена. В полной мере ощутив на себе падение доходов от продажи завываний Фредди Меркюри и пасторальных снимков Димы Билана, отечественные контент-провайдеры обнаружили неплохой источник доходов в простых вещах вроде реалтона "Женский оргазм"...
16428
Исследования - На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка
В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России...
10087
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200   1201-1215   1216-1230   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   1321-1335   1336-1350   1351-1365   1366-1380   1381-1395   1396-1410   1411-1425   1426-1440   1441-1455   1456-1470   1471-1485   1486-1500   1501-1515   1516-1530   1531-1545   1546-1560   1561-1575   1576-1590   1591-1605   1606-1620   1621-1635   1636-1650   1651-1665   1666-1680   1681-1695   1696-1710   1711-1725   1726-1740   1741-1755   1756-1770   1771-1785   1786-1800   1801-1815   1816-1830   1831-1845   1846-1860   1861-1875   1876-1890   1891-1905   1906-1920   1921-1935   1936-1950   1951-1965   1966-1980   1981-1995   1996-2010   2011-2025   2026-2040   2041-2055   2056-2070   2071-2085   2086-2100   2101-2115   2116-2130   2131-2145   2146-2160   2161-2175   2176-2190   2191-2205   2206-2220   2221-2235   2236-2250   2251-2265   2266-2280   2281-2295   2296-2310   2311-2325   2326-2340   2341-2355   2356-2370   2371-2385   2386-2400   2401-2415   2416-2430   2431-2445   2446-2460   2461-2475   2476-2490   2491-2505   2506-2520   2521-2535   2536-2550   2551-2565   2566-2580   2581-2595   2596-2610   2611-2625   2626-2640   2641-2655   2656-2670   2671-2685   2686-2700   2701-2715   2716-2730   2731-2745   2746-2760   2761-2775   2776-2790   2791-2805   2806-2820   2821-2835   2836-2850   2851-2865   2866-2880   2881-2895   2896-2910   2911-2925   2926-2940   2941-2955   2956-2970   2971-2985   2986-3000   3001-3015   3016-3030   3031-3045   3046-3060   3061-3075   3076-3090   3091-3105   3106-3120   3121-3135   3136-3150   3151-3165   3166-3180   3181-3195   3196-3210   3211-3225   3226-3240   3241-3255   3256-3270   3271-3285  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.30