TikTok займется инновациями в рекламе
Февраль 2021

Соцсеть TikTok и британский рекламный холдинг WPP заключили партнерство, в рамках которого планируют совместно развивать новые рекламные продукты платформы, а также работать над усилением brand safety в сервисе. Об этом сообщается на сайте TikTok.
WPP возьмет на себя задачи по созданию API (программных интерфейсов) TikTok, ориентированных на создателей видеоконтента. При разработке новых продуктов холдинг будет использовать инструменты по усилению brand safety. Входящее в WPP медиаагентство GroupM будет участвовать в подключении к TikTok верификаторов.
Клиенты WPP получат ранний доступ к новым рекламным продуктам сервиса, среди которых — форматы с дополненной реальностью. Компаниям также предложат эксклюзивные условия для сотрудничества с авторами TikTok.
По итогам 2020 г. TikTok занял первое место по вовлеченности среди соцсетей в России, Европе, США, Японии и Северной Корее. Выручка компании ByteDance, владеющей платформой, за год увеличилась вдвое, преимущественно за счет продажи рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (546)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1579)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (206)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1547)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2138)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2246)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2301)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2429)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (316)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (167)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2202)