Чат-бот HR-сервиса Яндекс.Таланты ежедневно проводит порядка 100 тысяч собеседований
Декабрь 2019
Российский HR-tech находится в самом начале своего пути, хотя на Западе уже существует немало компаний, успешно оцифровывающих процесс подбора персонала: HireVue, Talent Sky, Job Today и другие. Но российским IT-компаниям тоже есть, чем похвалиться. Так, например, чат-бот HR-сервиса Яндекс.Таланты ежедневно проводит порядка 100 тысяч собеседований
По данным исследования TalentTech, российский рынок сорсинга и рекрутмента в 2018 году составлял 26,5 млрд рублей. При отсутствии серьезных экономических потрясений он может вырасти до 34 млрд рублей к 2025 году, в том числе благодаря HR-tech. Причем автоматизированный и технологичный онлайн-подбор сотрудников способен помочь компаниям эффективно удовлетворить кадровый голод, связанный с массовыми профессиями, где дефицит кадров составляет порядка 30%.
По данным сервиса Яндекс.Таланты, специалист по подбору в среднем обрабатывает за день 100 резюме, из которых после первичного интервью отбирается только 25 кандидатов. Основная ценность чат-бота заключается в том, что он экономит время, которое специалист потратил бы на интервью с отсеявшимися 75-ю кандидатами. По подсчетам сервиса, количество сэкономленного таким образом времени может достигать 70%, то есть более 5 часов в день.
Любопытно, что для настройки чат-бота рекрутеру достаточно лишь один раз указать требования к той или иной вакансии, чтобы чат-бот знал, какие вопросы задавать кандидатам. После интервью чат-бот автоматически формирует анкеты отобранных кадров и направляет их в компанию.
В отличие от «живого» HR-специалиста, чат-бот работает круглосуточно и без выходных и способен собеседовать кандидатов для тысяч вакансий одновременно. При этом, чтобы создать поток из кандидатов, сервис Яндекс.Таланты самостоятельно размещает контекстную рекламу, публикует предложения о работе в соцсетях, на агрегаторах вакансий и даже на главной странице Яндекса в блоке «Работа рядом».
Сегодня Яндекс.Таланты уже подбирают кандидатов в российских столицах и миллионниках для таких компаний как «Росгосстрах», «МегаФон», Sunlight, Lamoda, Актион-МЦФЭР, IKEA, Ростелеком, KFC и других крупных работодателей, а также сервисов Яндекса. Причем работодатель не платит за размещение вакансий, сколько бы он их не опубликовал, так как оплата осуществляется только за откликнувшихся кандидатов, прошедших первичный отбор в интервью с чат-ботом.
Работать с Яндекс.Талантами можно не только через личный кабинет сервиса, но и интегрировать его через бесплатный API в собственную систему. Кроме того, сервис уже имеет интеграцию с сервисами для подбора персонала E-Staff, Хантфлоу, Skillaz и JCat.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (152)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (537)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (51)
- Автоматизация продаж с 1С (103)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (232)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (738)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (693)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (625)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (688)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (421)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (814)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1980)
- Что продавать на Ozon? (834)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (170)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (229)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1019)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1146)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1300)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1408)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1436)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1272)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1292)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1097)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (756)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (320)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1324)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (966)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1119)
- Этапы организационной диагностики (605)
- Что может YandexGPT? (1260)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1963)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (725)