Что в России с in-app?
Май 2023
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проанализировало биллинги и доли in-app трафика в бюджетах клиентов агентства, изменения в медиасплитах до и после февраля 2022 г., а также выделило положительные стороны in-app
Доля in-app — рекламного трафика в мобильных приложениях — увеличилась в 3,1 раза на источник в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Тогда на in-app выделяли 22,4% бюджета, в 2022 г. — 69,5%. По прогнозам экспертов, in-app продолжит занимать больше половины медиасплита. Об этом говорится в исследовании Go Mobile (результаты есть у AdIndex).
Эксперты больше не выделяют in-app как единое целое. Они отдельно анализируют статистику OEM (original equipment manufacturer), видеосетей и managed in-app. Это связано с быстрым развитием каждого источника трафика. Например, активно растут OEM-платформы. Изменения особенно заметны у Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Lenovo и ZTE.
Аналитики отметили, что разделение помогает упростить расчет необходимого рекламного бюджета в мобильной рекламе, сравнить характеристики каналов и оценить их эффективность.
По прогнозам, в 2023 г. большая часть расходов придется на managed in-app — почти 54%. А на OEM и видеосети — 13,8% и 6,2% соответственно.
Плюсы in-app
- Сниженная стоимость трафика
После отключения крупнейших медиаканалов на территории России бренды начали сплитовать освободившиеся бюджеты на российские источники — Яндекс, VK и MyTarget. Из-за этого стоимость закупки трафика на площадках стала выше привычных бенчмарков, говорится в исследовании.
На рынке in-app трафика другая ситуация — отключение каналов незначительно повлияло на стоимость.
- Фиксированная ставка за установку или целевое событие
In-app сети оптимизируют закупку по кликам и показам у паблишеров и предлагают фиксированные CPI и CPA модели закупки, поэтому у маркетологов появляется емкость на более сложные стратегические задачи — построение воронок, расчет всей юнит-экономики продвижения и так далее.
Также in-app партнеры тестируют большое количество офферов и выводят точные бенчмарки по трафику, поэтому, по мнению аналитиков, при формировании стратегии и запуске рекламной кампании можно полагаться на прогнозы от сетей.
- Обширный инвентарь
В in-app источниках есть возможность работать с рекламой мобильных приложений социальных сетей, игр, стриминговых сервисов и так далее.
- Многоуровневая оптимизация и большая емкость источника
В in-app источниках доступна многоуровневая оптимизация — на уровне партнеров, паблишеров, Site ID. Эксперты считают, что такой подход дает возможность точечно отключать неэффективный источник и при этом не рисковать выполнением общих планов и KPI на канал.
Кроме того, In-app позволяет диверсифицировать портфель площадок и снизить риск пересечений собственных рекламных кампаний.
- Количество фрода уменьшается
По мнению аналитиков, ранее у рекламодателей не было доверия к in-app из-за большого количества мошенничества. Но сейчас популярные площадки установили защиту от фрода и следят за качеством инвентаря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (398)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (421)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (583)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (331)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (770)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1885)
- Что продавать на Ozon? (786)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (96)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (157)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (954)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (916)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1083)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1237)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1352)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1358)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1212)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1222)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1032)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (687)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (255)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1234)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (918)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (517)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1060)
- Этапы организационной диагностики (539)
- Что может YandexGPT? (1190)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1239)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1888)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (656)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (728)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (596)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (975)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (523)
- Особенности отсыпки участков (539)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (948)